Добавить в календарь 24.08.2023 12:00 24.08.2023 13:00 Europe/Moscow Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?

Вебинар "Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?" состоится 24 августа 2023 года в 12:00 (мск).

Весной 2023 года команда Webim помогала коллегам из Апекс Берг проводить исследование показателей доступности и производительности при обработке чатов.

На вебинаре мы поделимся результатами исследования, обсудим уровень клиентского сервиса в текстовых каналах, расскажем, какие показатели контакт-центры измеряют некорректно и к каким последствиям это может привести.

В программе вебинара:

  • какие метрики в чатах важно измерять и как это правильно сделать
  • главные ошибки контакт-центров в измерении показателей работы в чатах
  • особенности поведения клиентов в текстовых каналах
  • как с помощью метрик управлять клиентским опытом и затратами на обслуживание клиентов
Онлайн,

Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?

Дата проведения: 24.08.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?" состоится 24 августа 2023 года в 12:00 (мск).

Весной 2023 года команда Webim помогала коллегам из Апекс Берг проводить исследование показателей доступности и производительности при обработке чатов.

На вебинаре мы поделимся результатами исследования, обсудим уровень клиентского сервиса в текстовых каналах, расскажем, какие показатели контакт-центры измеряют некорректно и к каким последствиям это может привести.

В программе вебинара:

  • какие метрики в чатах важно измерять и как это правильно сделать
  • главные ошибки контакт-центров в измерении показателей работы в чатах
  • особенности поведения клиентов в текстовых каналах
  • как с помощью метрик управлять клиентским опытом и затратами на обслуживание клиентов