17 августа 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет онлайн-митап «CRM нового времени: вызовы и возможности повышения прибыли».
Для бизнеса всегда актуален вопрос поиска новых путей оптимизации финансовых результатов. Это особенно волнительная тема для компаний уровня enterprise, ведь уже многие способы, гипотезы и инструменты испробованы.
Присоединяйтесь к онлайн-митапу 17 августа, чтобы узнать от экспертов К2Тех и КРОК, как развиваются возможности CRM-систем для повышения эффективности управления продажами и какие результаты уже можно отметить. А вендор BPMSoft подробно расскажет о решении, поделится кейсами и продемонстрирует функциональность в режиме реального времени.
На мероприятии:
- Поговорим о трендах и ситуации на рынке систем для управления взаимоотношениями с клиентами
- Расскажем все о CRM: возможности для сотрудников разного уровня, обзор функциональности и примеры реальных кейсов
- Поделимся экспертизой, опытом внедрения и миграции на российскую CRM
- Презентуем демо системы
Участие в мероприятии будет полезно коммерческим директорам, финансовым директорам, генеральным директорам, руководителям отдела продаж, руководителям клиентского сервиса, менеджерам продаж и договорного отдела.
Онлайн,CRM нового времени: вызовы и возможности повышения прибыли
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 августа 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет онлайн-митап «CRM нового времени: вызовы и возможности повышения прибыли».
Для бизнеса всегда актуален вопрос поиска новых путей оптимизации финансовых результатов. Это особенно волнительная тема для компаний уровня enterprise, ведь уже многие способы, гипотезы и инструменты испробованы.
Присоединяйтесь к онлайн-митапу 17 августа, чтобы узнать от экспертов К2Тех и КРОК, как развиваются возможности CRM-систем для повышения эффективности управления продажами и какие результаты уже можно отметить. А вендор BPMSoft подробно расскажет о решении, поделится кейсами и продемонстрирует функциональность в режиме реального времени.
На мероприятии:
- Поговорим о трендах и ситуации на рынке систем для управления взаимоотношениями с клиентами
- Расскажем все о CRM: возможности для сотрудников разного уровня, обзор функциональности и примеры реальных кейсов
- Поделимся экспертизой, опытом внедрения и миграции на российскую CRM
- Презентуем демо системы
Участие в мероприятии будет полезно коммерческим директорам, финансовым директорам, генеральным директорам, руководителям отдела продаж, руководителям клиентского сервиса, менеджерам продаж и договорного отдела.