25 апреля 2018 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведет очередной увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.
Интенсив включает теоретическую и практическую части. Вы узнаете секреты успешного продвижения в digital, а затем сможете разработать настоящую стратегию для реального бренда и получить обратную связь от его представителя.
За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт и готовы делиться им с вами.
Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор, и Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».
Вы узнаете:
- как определить проблему бренда и его стратегическую задачу;
- что такое стратегический, креативный и digital-инсайт и как их использовать в стратегии;
- как составить идеальный стратегический и креативный бриф;
- как в зависимости от задач бренда построить воронку продаж и подобрать коммуникационные каналы.
Часть 1. Теория
- Введение в digital-стратегию.
- Ключевые вводные для разработки digital-стратегии: бренд, продукт, конкуренты, аудитории, сезонность.
- Инсайт аудитории как отправная точка digital-стратегии. Объясняем на примерах, чем стратегический инсайт отличается от креативного и digital-инсайта и как их использовать в стратегии.
- Разработка креативной стратегии: инсайт, big idea, tone of voice, форматы (рассмотрим на примере ключевого формата для этого вида стратегии – преролла на YouTube).
- Воронка продаж и выбор коммуникационных каналов в зависимости от задач компании.
Часть 2. Практика
«Играем» в тендер на стороне агентства.
Задание 1. «Плохой-хороший бриф» – выбираем, в каком тендере принять участие.
Задание 2. «Что вы не договариваете?» – задаем вопросы по брифу.
Задание 3. Strategy-линч – возвращаемся на сторону клиента и выбираем («линчуем») хорошие и плохие стратегии.
Москва, Духовской пер., 17с5
Digital-стратегия: теория и практика Vol.2
Дата проведения: 25.04.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Духовской пер., 17с5
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 апреля 2018 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведет очередной увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.
Интенсив включает теоретическую и практическую части. Вы узнаете секреты успешного продвижения в digital, а затем сможете разработать настоящую стратегию для реального бренда и получить обратную связь от его представителя.
За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт и готовы делиться им с вами.
Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор, и Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».
Вы узнаете:
- как определить проблему бренда и его стратегическую задачу;
- что такое стратегический, креативный и digital-инсайт и как их использовать в стратегии;
- как составить идеальный стратегический и креативный бриф;
- как в зависимости от задач бренда построить воронку продаж и подобрать коммуникационные каналы.
Часть 1. Теория
- Введение в digital-стратегию.
- Ключевые вводные для разработки digital-стратегии: бренд, продукт, конкуренты, аудитории, сезонность.
- Инсайт аудитории как отправная точка digital-стратегии. Объясняем на примерах, чем стратегический инсайт отличается от креативного и digital-инсайта и как их использовать в стратегии.
- Разработка креативной стратегии: инсайт, big idea, tone of voice, форматы (рассмотрим на примере ключевого формата для этого вида стратегии – преролла на YouTube).
- Воронка продаж и выбор коммуникационных каналов в зависимости от задач компании.
Часть 2. Практика
«Играем» в тендер на стороне агентства.
Задание 1. «Плохой-хороший бриф» – выбираем, в каком тендере принять участие.
Задание 2. «Что вы не договариваете?» – задаем вопросы по брифу.
Задание 3. Strategy-линч – возвращаемся на сторону клиента и выбираем («линчуем») хорошие и плохие стратегии.