Добавить в календарь 25.04.2018 10:00 25.04.2018 13:00 Europe/Moscow Digital-стратегия: теория и практика Vol.2

25 апреля 2018 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведет очередной увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.

Интенсив включает теоретическую и практическую части. Вы узнаете секреты успешного продвижения в digital, а затем сможете разработать настоящую стратегию для реального бренда и получить обратную связь от его представителя.

За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт и готовы делиться им с вами.

Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор, и Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».

Вы узнаете:

  1. как определить проблему бренда и его стратегическую задачу;
  2. что такое стратегический, креативный и digital-инсайт и как их использовать в стратегии;
  3. как составить идеальный стратегический и креативный бриф;
  4. как в зависимости от задач бренда построить воронку продаж и подобрать коммуникационные каналы.

Часть 1. Теория

  1. Введение в digital-стратегию.
  2. Ключевые вводные для разработки digital-стратегии: бренд, продукт, конкуренты, аудитории, сезонность.
  3. Инсайт аудитории как отправная точка digital-стратегии. Объясняем на примерах, чем стратегический инсайт отличается от креативного и digital-инсайта и как их использовать в стратегии.
  4. Разработка креативной стратегии: инсайт, big idea, tone of voice, форматы (рассмотрим на примере ключевого формата для этого вида стратегии – преролла на YouTube).
  5. Воронка продаж и выбор коммуникационных каналов в зависимости от задач компании.  

Часть 2. Практика

«Играем» в тендер на стороне агентства.

Задание 1. «Плохой-хороший бриф» – выбираем, в каком тендере принять участие.

Задание 2. «Что вы не договариваете?» – задаем вопросы по брифу.

Задание 3. Strategy-линч – возвращаемся на сторону клиента и выбираем («линчуем») хорошие и плохие стратегии.

 

Москва, Духовской пер., 17с5

Digital-стратегия: теория и практика Vol.2

Дата проведения: 25.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Духовской пер., 17с5

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 апреля 2018 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведет очередной увлекательный мастер-класс по созданию стратегий для успешного продвижения брендов в digital.

Интенсив включает теоретическую и практическую части. Вы узнаете секреты успешного продвижения в digital, а затем сможете разработать настоящую стратегию для реального бренда и получить обратную связь от его представителя.

За годы активной работы на рынке мы накопили большой опыт и готовы делиться им с вами.

Модераторами мастер-класса выступят Всеволод Шеховцев, генеральный директор, и Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».

Вы узнаете:

  1. как определить проблему бренда и его стратегическую задачу;
  2. что такое стратегический, креативный и digital-инсайт и как их использовать в стратегии;
  3. как составить идеальный стратегический и креативный бриф;
  4. как в зависимости от задач бренда построить воронку продаж и подобрать коммуникационные каналы.

Часть 1. Теория

  1. Введение в digital-стратегию.
  2. Ключевые вводные для разработки digital-стратегии: бренд, продукт, конкуренты, аудитории, сезонность.
  3. Инсайт аудитории как отправная точка digital-стратегии. Объясняем на примерах, чем стратегический инсайт отличается от креативного и digital-инсайта и как их использовать в стратегии.
  4. Разработка креативной стратегии: инсайт, big idea, tone of voice, форматы (рассмотрим на примере ключевого формата для этого вида стратегии – преролла на YouTube).
  5. Воронка продаж и выбор коммуникационных каналов в зависимости от задач компании.  

Часть 2. Практика

«Играем» в тендер на стороне агентства.

Задание 1. «Плохой-хороший бриф» – выбираем, в каком тендере принять участие.

Задание 2. «Что вы не договариваете?» – задаем вопросы по брифу.

Задание 3. Strategy-линч – возвращаемся на сторону клиента и выбираем («линчуем») хорошие и плохие стратегии.