Добавить в календарь 24.08.2023 14:00 24.08.2023 15:00 Europe/Moscow Секреты маркетплейсов: как за месяц удвоить продажи и сократить ассортимент

Приглашаем 24 августа в 14:00 на бесплатный вебинар «Секреты маркетплейсов: как за месяц удвоить продажи и сократить ассортимент». Мероприятие подойдет всем, кто уже продает свои товары на онлайн-площадках или только планирует начать.

Сократить или расширить? Каждый раз, когда мы хотим поднять продажи на маркетплейсах, встает этот вопрос. Речь, конечно же, об ассортименте товарной матрицы.

Андрей Морковкин, эксперт по работе с маркетплейсами Ingate, разберет, как поднять продажи простым способом, поделится технологией и нюансами.

На вебинаре вы узнаете:

  • когда необходимо оптимизировать товарную матрицу;
  • как вывести как можно больше товаров в ТОП: поиск, бустинг, поддержание объемов;
  • как правильно сократить матрицу: найти аутсайдеров и минимизировать издержки;
  • что делать дальше.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить прямой эфир и задать вопрос эксперту.

Онлайн,

Секреты маркетплейсов: как за месяц удвоить продажи и сократить ассортимент

Дата проведения: 24.08.2023. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Ingate
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем 24 августа в 14:00 на бесплатный вебинар «Секреты маркетплейсов: как за месяц удвоить продажи и сократить ассортимент». Мероприятие подойдет всем, кто уже продает свои товары на онлайн-площадках или только планирует начать.

Сократить или расширить? Каждый раз, когда мы хотим поднять продажи на маркетплейсах, встает этот вопрос. Речь, конечно же, об ассортименте товарной матрицы.

Андрей Морковкин, эксперт по работе с маркетплейсами Ingate, разберет, как поднять продажи простым способом, поделится технологией и нюансами.

На вебинаре вы узнаете:

  • когда необходимо оптимизировать товарную матрицу;
  • как вывести как можно больше товаров в ТОП: поиск, бустинг, поддержание объемов;
  • как правильно сократить матрицу: найти аутсайдеров и минимизировать издержки;
  • что делать дальше.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить прямой эфир и задать вопрос эксперту.