Вебинар "Professional Support: как поддерживать ИТ-инфраструктуру после ухода зарубежных вендоров" состоится 23 августа 2023 года в 11:00 (мск).
В 2022 году российский рынок покинули зарубежные вендоры. Теперь нет возможности обратиться напрямую к производителю если оборудование вышло из строя, необходимо обновить ПО или заменить компоненты. Из-за этого у компаний возросли риски остановки бизнес-процессов.
На вебинаре мы обсудим как избежать проблем из-за отсутствия официальной поддержки и расскажем как осуществляется техническая поддержка зарубежных вендоров в ITGLOBAL.COM.
Кому полезно:
- ИТ-директорам
- Начальникам служб эксплуатации
- Начальникам отделов администрирования
Программа:
- C какими проблемами столкнулись компании после ухода зарубежных вендоров
- Как избежать рисков при отсутствии официальной поддержки
- Как устроена услуга Professional Support в ITGLOBAL.COM
- Кейсы клиентов
- Q&A
Спикер:
- Николай Струнов, руководитель сервисной службы.
Professional Support: как поддерживать ИТ-инфраструктуру после ухода зарубежных вендоров
Дата проведения: 23.08.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Professional Support: как поддерживать ИТ-инфраструктуру после ухода зарубежных вендоров" состоится 23 августа 2023 года в 11:00 (мск).
В 2022 году российский рынок покинули зарубежные вендоры. Теперь нет возможности обратиться напрямую к производителю если оборудование вышло из строя, необходимо обновить ПО или заменить компоненты. Из-за этого у компаний возросли риски остановки бизнес-процессов.
На вебинаре мы обсудим как избежать проблем из-за отсутствия официальной поддержки и расскажем как осуществляется техническая поддержка зарубежных вендоров в ITGLOBAL.COM.
Кому полезно:
- ИТ-директорам
- Начальникам служб эксплуатации
- Начальникам отделов администрирования
Программа:
- C какими проблемами столкнулись компании после ухода зарубежных вендоров
- Как избежать рисков при отсутствии официальной поддержки
- Как устроена услуга Professional Support в ITGLOBAL.COM
- Кейсы клиентов
- Q&A
Спикер:
- Николай Струнов, руководитель сервисной службы.