Добавить в календарь 29.08.2023 11:00 29.08.2023 12:00 Europe/Moscow Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении

29 августа 2023 г. в 11:00 состоится вебинар «Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении»

На вебинаре вы узнаете, как выбрать решение для комплексного обслуживания и сопровождения клиентов и как при внедрении избежать ошибок, ведущих к затягиванию сроков, высокому TCO и низкой рентабельности проекта? Об этом расскажут эксперты из ELMA и ITFB Group.

В программе:

  • Какой функционал BPM-платформ нужен для закрытия критических задач по сопровождению и обслуживанию клиентов
  • Как построить бесшовный сервис и усовершенствовать внутренние бизнес-процессы на примере ELMA365 Service
  • Как настроить систему под вашу бизнес-модель, а не перестраивать бизнес-модель под систему
  • Что стоит учитывать при внедрении в Enterprise
Онлайн,

Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении

Дата проведения: 29.08.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА), ITFB Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме BPM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 августа 2023 г. в 11:00 состоится вебинар «Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении»

На вебинаре вы узнаете, как выбрать решение для комплексного обслуживания и сопровождения клиентов и как при внедрении избежать ошибок, ведущих к затягиванию сроков, высокому TCO и низкой рентабельности проекта? Об этом расскажут эксперты из ELMA и ITFB Group.

В программе:

  • Какой функционал BPM-платформ нужен для закрытия критических задач по сопровождению и обслуживанию клиентов
  • Как построить бесшовный сервис и усовершенствовать внутренние бизнес-процессы на примере ELMA365 Service
  • Как настроить систему под вашу бизнес-модель, а не перестраивать бизнес-модель под систему
  • Что стоит учитывать при внедрении в Enterprise