29 августа 2023 г. в 11:00 состоится вебинар «Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении»
На вебинаре вы узнаете, как выбрать решение для комплексного обслуживания и сопровождения клиентов и как при внедрении избежать ошибок, ведущих к затягиванию сроков, высокому TCO и низкой рентабельности проекта? Об этом расскажут эксперты из ELMA и ITFB Group.
В программе:
- Какой функционал BPM-платформ нужен для закрытия критических задач по сопровождению и обслуживанию клиентов
- Как построить бесшовный сервис и усовершенствовать внутренние бизнес-процессы на примере ELMA365 Service
- Как настроить систему под вашу бизнес-модель, а не перестраивать бизнес-модель под систему
- Что стоит учитывать при внедрении в Enterprise
Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении
Дата проведения: 29.08.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 августа 2023 г. в 11:00 состоится вебинар «Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении»
На вебинаре вы узнаете, как выбрать решение для комплексного обслуживания и сопровождения клиентов и как при внедрении избежать ошибок, ведущих к затягиванию сроков, высокому TCO и низкой рентабельности проекта? Об этом расскажут эксперты из ELMA и ITFB Group.
В программе:
- Какой функционал BPM-платформ нужен для закрытия критических задач по сопровождению и обслуживанию клиентов
- Как построить бесшовный сервис и усовершенствовать внутренние бизнес-процессы на примере ELMA365 Service
- Как настроить систему под вашу бизнес-модель, а не перестраивать бизнес-модель под систему
- Что стоит учитывать при внедрении в Enterprise