Добавить в календарь 09.11.2023 10:00 10.11.2023 20:00 Europe/Moscow Матемаркетинг 2023

9-10 ноября в Москве пройдет конференция Матемаркетинг`23, практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике.

Спикерами мероприятия станут известные эксперты, в том числе представители Sbermarket, Utair, Самоката, Яндекс.Метрики, Ozon и другие.

Ключевые темы конференции:

  • ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга,
  • оптимизация рекламных бюджетов,
  • разработка и управление корпоративными платформами экспериментов,
  • детекция и выявление причин аномалий в данных,
  • обеспечение качества данных,
  • персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта,
  • роботность, фрод и оценка эффекта каннибализации - uplift-моделирование и split-тестирование,
  • P&L и экономика продукта.

Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка решений для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов, tech-компаний и состоятся традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другие.

Москва, Grand Ballroom

Матемаркетинг 2023

Дата проведения: 09.11.2023 - 10.11.2023. Начало 09.11.2023 в 10:00

Место проведения: Москва, Grand Ballroom

Стоимость: 19900 р. подробности оплаты

Организатор: Матемаркетинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9-10 ноября в Москве пройдет конференция Матемаркетинг`23, практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике.

Спикерами мероприятия станут известные эксперты, в том числе представители Sbermarket, Utair, Самоката, Яндекс.Метрики, Ozon и другие.

Ключевые темы конференции:

  • ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга,
  • оптимизация рекламных бюджетов,
  • разработка и управление корпоративными платформами экспериментов,
  • детекция и выявление причин аномалий в данных,
  • обеспечение качества данных,
  • персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта,
  • роботность, фрод и оценка эффекта каннибализации - uplift-моделирование и split-тестирование,
  • P&L и экономика продукта.

Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка решений для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов, tech-компаний и состоятся традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другие.