За год рынок изменился, стал шире, сложнее и дороже. Поговорим о том, что теперь приносит наибольшую ценность компаниям – и речь не только о рекламе. 12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах. Мы приглашаем профессионалов как из мира маркетинга и медиа, так и из сферы финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Нам есть что предложить каждому.
О чем поговорим:
- Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
- E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
- Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
- Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
- Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.
Okkam. О цене и ценности 2023
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
За год рынок изменился, стал шире, сложнее и дороже. Поговорим о том, что теперь приносит наибольшую ценность компаниям – и речь не только о рекламе. 12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах. Мы приглашаем профессионалов как из мира маркетинга и медиа, так и из сферы финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Нам есть что предложить каждому.
О чем поговорим:
- Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
- E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
- Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
- Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
- Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.