Добавить в календарь 12.09.2023 12:00 12.09.2023 19:00 Europe/Moscow Okkam. О цене и ценности

За год рынок изменился, стал шире, сложнее и дороже. Поговорим о том, что теперь приносит наибольшую ценность компаниям – и речь не только о рекламе. 12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах. Мы приглашаем профессионалов как из мира маркетинга и медиа, так и из сферы финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Нам есть что предложить каждому.

О чем поговорим:

  • Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
  • E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
  • Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
  • Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
  • Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.
Москва, ул. Новый Арбат д.24, Кинотеатр Октябрь

Okkam. О цене и ценности

Дата проведения: 12.09.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат д.24, Кинотеатр Октябрь

Организатор: Okkam
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

За год рынок изменился, стал шире, сложнее и дороже. Поговорим о том, что теперь приносит наибольшую ценность компаниям – и речь не только о рекламе. 12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах. Мы приглашаем профессионалов как из мира маркетинга и медиа, так и из сферы финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Нам есть что предложить каждому.

О чем поговорим:

  • Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
  • E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
  • Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
  • Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
  • Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.