Вебинар "Формируем базу постоянных покупателей в магазине: программа лояльности" состоится 19 сентября 2023 года в 11:00 (мск).
Постоянные покупатели — это самые лояльные клиенты к магазину, которые возращаются за покупками снова и снова, а также рекомендуют его своим друзьям и знакомым. Как поддерживать лояльность покупателей и увеличивать их количество. Сейчас самый популярный инструмент — это программа лояльности. Существует множество вариантов программ лояльности: скидочная, бонусная, клубная, многоуровневая, постоянная или краткосрочная. И их можно совмещать. Различные механики программ лояльности побуждают клиентов возвращаться в магазин и совершать новые покупки, а также покупать на большие суммы. Дополнительным эффектом становится сбор данных о клиентах, в том числе контактных, через которые можно дополнительно возвращать клиентов в магазин, благодаря акционным предложениям и подаркам.
Эксперт по развитию розничной торговли расскажет какие есть виды программ лояльности, как правильно выбрать систему для автоматизации программы лояльности, какие дополнительные возможности коммуникаций с клиентом появляются после внедрения программы лояльности.
Для кого: собственник и руководитель магазина, заинтересованные в увеличении количества постоянных покупателей и увеличению среднего чека.
Программа мероприятия
- Для чего нужны программы лояльности.
- Виды и примеры программ лояльности.
- Как использовать данные о клиентах для развития бизнеса.
- Варианты построения программ лояльности на базе 1С, Фронтол, Атол Сигма.
- Практический пример: как настроить бонусную программу лояльности в 1С:Розницы.
- Ответы на вопросы.
Формируем базу постоянных покупателей в магазине: программа лояльности
Дата проведения: 19.09.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Формируем базу постоянных покупателей в магазине: программа лояльности" состоится 19 сентября 2023 года в 11:00 (мск).
Постоянные покупатели — это самые лояльные клиенты к магазину, которые возращаются за покупками снова и снова, а также рекомендуют его своим друзьям и знакомым. Как поддерживать лояльность покупателей и увеличивать их количество. Сейчас самый популярный инструмент — это программа лояльности. Существует множество вариантов программ лояльности: скидочная, бонусная, клубная, многоуровневая, постоянная или краткосрочная. И их можно совмещать. Различные механики программ лояльности побуждают клиентов возвращаться в магазин и совершать новые покупки, а также покупать на большие суммы. Дополнительным эффектом становится сбор данных о клиентах, в том числе контактных, через которые можно дополнительно возвращать клиентов в магазин, благодаря акционным предложениям и подаркам.
Эксперт по развитию розничной торговли расскажет какие есть виды программ лояльности, как правильно выбрать систему для автоматизации программы лояльности, какие дополнительные возможности коммуникаций с клиентом появляются после внедрения программы лояльности.
Для кого: собственник и руководитель магазина, заинтересованные в увеличении количества постоянных покупателей и увеличению среднего чека.
Программа мероприятия
- Для чего нужны программы лояльности.
- Виды и примеры программ лояльности.
- Как использовать данные о клиентах для развития бизнеса.
- Варианты построения программ лояльности на базе 1С, Фронтол, Атол Сигма.
- Практический пример: как настроить бонусную программу лояльности в 1С:Розницы.
- Ответы на вопросы.