Добавить в календарь 19.09.2023 11:00 19.09.2023 12:30 Europe/Moscow Формируем базу постоянных покупателей в магазине: программа лояльности

Вебинар "Формируем базу постоянных покупателей в магазине: программа лояльности" состоится 19 сентября 2023 года в 11:00 (мск).

Постоянные покупатели — это самые лояльные клиенты к магазину, которые возращаются за покупками снова и снова, а также рекомендуют его своим друзьям и знакомым. Как поддерживать лояльность покупателей и увеличивать их количество. Сейчас самый популярный инструмент — это программа лояльности. Существует множество вариантов программ лояльности: скидочная, бонусная, клубная, многоуровневая, постоянная или краткосрочная. И их можно совмещать. Различные механики программ лояльности побуждают клиентов возвращаться в магазин и совершать новые покупки, а также покупать на большие суммы. Дополнительным эффектом становится сбор данных о клиентах, в том числе контактных, через которые можно дополнительно возвращать клиентов в магазин, благодаря акционным предложениям и подаркам. 

Эксперт по развитию розничной торговли расскажет какие есть виды программ лояльности, как правильно выбрать систему для автоматизации программы лояльности, какие дополнительные возможности коммуникаций с клиентом появляются после внедрения программы лояльности.

Для кого: собственник и руководитель магазина, заинтересованные в увеличении количества постоянных покупателей и увеличению среднего чека.

Программа мероприятия

  1. Для чего нужны программы лояльности.
  2. Виды и примеры программ лояльности.
  3. Как использовать данные о клиентах для развития бизнеса.
  4. Варианты построения программ лояльности на базе 1С, Фронтол, Атол Сигма.
  5. Практический пример: как настроить бонусную программу лояльности в 1С:Розницы.
  6. Ответы на вопросы.
Онлайн,

Формируем базу постоянных покупателей в магазине: программа лояльности

Дата проведения: 19.09.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Формируем базу постоянных покупателей в магазине: программа лояльности" состоится 19 сентября 2023 года в 11:00 (мск).

Постоянные покупатели — это самые лояльные клиенты к магазину, которые возращаются за покупками снова и снова, а также рекомендуют его своим друзьям и знакомым. Как поддерживать лояльность покупателей и увеличивать их количество. Сейчас самый популярный инструмент — это программа лояльности. Существует множество вариантов программ лояльности: скидочная, бонусная, клубная, многоуровневая, постоянная или краткосрочная. И их можно совмещать. Различные механики программ лояльности побуждают клиентов возвращаться в магазин и совершать новые покупки, а также покупать на большие суммы. Дополнительным эффектом становится сбор данных о клиентах, в том числе контактных, через которые можно дополнительно возвращать клиентов в магазин, благодаря акционным предложениям и подаркам. 

Эксперт по развитию розничной торговли расскажет какие есть виды программ лояльности, как правильно выбрать систему для автоматизации программы лояльности, какие дополнительные возможности коммуникаций с клиентом появляются после внедрения программы лояльности.

Для кого: собственник и руководитель магазина, заинтересованные в увеличении количества постоянных покупателей и увеличению среднего чека.

Программа мероприятия

  1. Для чего нужны программы лояльности.
  2. Виды и примеры программ лояльности.
  3. Как использовать данные о клиентах для развития бизнеса.
  4. Варианты построения программ лояльности на базе 1С, Фронтол, Атол Сигма.
  5. Практический пример: как настроить бонусную программу лояльности в 1С:Розницы.
  6. Ответы на вопросы.