5 сентября 2023 года в 11:00 по МСК сервис аренды 1С Scloud приглашает на бесплатный вебинар на тему: «Различия CRM-систем в программах 1С:УНФ и 1С:УТ» На вебинаре методолог Scloud и автор более 100 методических материалов по 1С:УТ
CRM-система помогает отделам продаж управлять клиентской базой, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать уровень клиентского обслуживания. Благодаря ей можно отслеживать и анализировать все контакты, заказы и историю взаимодействия с клиентами, что позволяет увеличить продажи и повысить эффективность работы компании.
О чем поговорим?
На вебинаре мы расскажем, как устроена CRM-система в 1С:УТ и 1С:УНФ и разберем следующие вопросы:
- Скидочные системы в 1С:Управление нашей фирмой.
- Работа с CRM на примерах: создание лида и его последующая регистрация как клиента; работа с контакт-центром; создание события; использование журнала записи; создание отчетов для анализа.
- Возможности и отличия CRM в 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Управление торговлей.
- Настройка CRM-системы в программе.
Различия CRM-систем в программах 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Управление торговлей
Дата проведения: 05.09.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 сентября 2023 года в 11:00 по МСК сервис аренды 1С Scloud приглашает на бесплатный вебинар на тему: «Различия CRM-систем в программах 1С:УНФ и 1С:УТ» На вебинаре методолог Scloud и автор более 100 методических материалов по 1С:УТ
CRM-система помогает отделам продаж управлять клиентской базой, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать уровень клиентского обслуживания. Благодаря ей можно отслеживать и анализировать все контакты, заказы и историю взаимодействия с клиентами, что позволяет увеличить продажи и повысить эффективность работы компании.
О чем поговорим?
На вебинаре мы расскажем, как устроена CRM-система в 1С:УТ и 1С:УНФ и разберем следующие вопросы:
- Скидочные системы в 1С:Управление нашей фирмой.
- Работа с CRM на примерах: создание лида и его последующая регистрация как клиента; работа с контакт-центром; создание события; использование журнала записи; создание отчетов для анализа.
- Возможности и отличия CRM в 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Управление торговлей.
- Настройка CRM-системы в программе.