Добавить в календарь 07.09.2023 12:00 07.09.2023 13:00 Europe/Moscow Data-driven маркетинг

7 сентября состоится вебинар "Data-driven маркетинг".

Продолжаем серию вебинаров с экспертами digital-рынка. Как малому и среднему бизнесу внедрить data-driven подход и привлекать клиентов эффективней?

Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили спикера из «Медиалогии», компании-разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей.

Клеменция Ужанская, ведущий аналитик «Медиалогии» расскажет о трендах в соцсетях, а также почему компании и персоны переходят в Telegram, и почему тиктокеры сегодня так популярны в VK.

Второй спикер — Ольга Тагаева, руководитель отдела сопровождения клиентов в МТС Маркетологе. Она покажет, как использовать Big Data МТС, и на актуальных кейсах объяснит, как таргетировать рекламу на аудиторию с горячим спросом.

Вы узнаете

Как маркетинговые исследования на базе Big Data МТС помогают развивать бизнес;
Какие  новые форматы контента и коллабораций появились в соцмедиа;
Как строить сегменты и находить аудиторию, которой будет интересно ваше предложение;
Как изменился контент в соцсетях.

Онлайн,

Data-driven маркетинг

Дата проведения: 07.09.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 сентября состоится вебинар "Data-driven маркетинг".

Продолжаем серию вебинаров с экспертами digital-рынка. Как малому и среднему бизнесу внедрить data-driven подход и привлекать клиентов эффективней?

Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили спикера из «Медиалогии», компании-разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей.

Клеменция Ужанская, ведущий аналитик «Медиалогии» расскажет о трендах в соцсетях, а также почему компании и персоны переходят в Telegram, и почему тиктокеры сегодня так популярны в VK.

Второй спикер — Ольга Тагаева, руководитель отдела сопровождения клиентов в МТС Маркетологе. Она покажет, как использовать Big Data МТС, и на актуальных кейсах объяснит, как таргетировать рекламу на аудиторию с горячим спросом.

Вы узнаете

Как маркетинговые исследования на базе Big Data МТС помогают развивать бизнес;
Какие  новые форматы контента и коллабораций появились в соцмедиа;
Как строить сегменты и находить аудиторию, которой будет интересно ваше предложение;
Как изменился контент в соцсетях.