7 сентября состоится вебинар "Data-driven маркетинг".
Продолжаем серию вебинаров с экспертами digital-рынка. Как малому и среднему бизнесу внедрить data-driven подход и привлекать клиентов эффективней?
Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили спикера из «Медиалогии», компании-разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей.
Клеменция Ужанская, ведущий аналитик «Медиалогии» расскажет о трендах в соцсетях, а также почему компании и персоны переходят в Telegram, и почему тиктокеры сегодня так популярны в VK.
Второй спикер — Ольга Тагаева, руководитель отдела сопровождения клиентов в МТС Маркетологе. Она покажет, как использовать Big Data МТС, и на актуальных кейсах объяснит, как таргетировать рекламу на аудиторию с горячим спросом.
Вы узнаете
Как маркетинговые исследования на базе Big Data МТС помогают развивать бизнес;
Какие новые форматы контента и коллабораций появились в соцмедиа;
Как строить сегменты и находить аудиторию, которой будет интересно ваше предложение;
Как изменился контент в соцсетях.
Data-driven маркетинг
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 сентября состоится вебинар "Data-driven маркетинг".
Продолжаем серию вебинаров с экспертами digital-рынка. Как малому и среднему бизнесу внедрить data-driven подход и привлекать клиентов эффективней?
Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили спикера из «Медиалогии», компании-разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей.
Клеменция Ужанская, ведущий аналитик «Медиалогии» расскажет о трендах в соцсетях, а также почему компании и персоны переходят в Telegram, и почему тиктокеры сегодня так популярны в VK.
Второй спикер — Ольга Тагаева, руководитель отдела сопровождения клиентов в МТС Маркетологе. Она покажет, как использовать Big Data МТС, и на актуальных кейсах объяснит, как таргетировать рекламу на аудиторию с горячим спросом.
Вы узнаете
Как маркетинговые исследования на базе Big Data МТС помогают развивать бизнес;
Какие новые форматы контента и коллабораций появились в соцмедиа;
Как строить сегменты и находить аудиторию, которой будет интересно ваше предложение;
Как изменился контент в соцсетях.