Для каждой фармкомпании важно очень четко выстроить в одну цепочку все элементы управления маркетингом и продажами: от контроля над маркетинговыми контрактами до прогнозирования спроса. На бизнес-семинаре «Pharma Insight: Cумма Технологий» специалисты Navicon покажут, как это сделать. Мероприятие пройдет 25 апреля в Лофте ВЕСНА.
Мы наглядно — на живом примере! — продемонстрируем, как наладить сквозной процесс планирования и исполнения маркетингового бюджета по продвижению фармпрепаратов через аптечные сети.
Мы научим:
- Эффективно планировать маркетинговые бюджеты по сетям и конкретные активности в точках продаж;
- Контролировать исполнение маркетинговых активностей медицинскими представителями;
- Точно рассчитывать вознаграждения аптечным сетям на основе данных о вторичных продажах и маркетинговых активностях;
- Считать эффективность в разрезе аптечных сетей, в том числе в территориальном разрезе;
- Анализировать конкурентную среду по ключевым препаратам;
- Видеть корреляцию работы полевого персонала с достигнутыми результатами по продажам.
На примере лучших практик продвижения фармпрепаратов через каналы аптечных сетей мы покажем, как связать в единую экосистему:
- Систему трейд-маркетинга,
- CRM,
- Хранилище данных,
- Бизнес-аналитику и предиктивную аналитику.
Отдельный блок семинара будет посвящен самой актуальной теме 2018 года: созданию системы маркировки фармацевтических препаратов в соответствии с ФЗ №425.
Кроме того, эксперты Navicon расскажут о будущем фармацевтической отрасли — использовании механизмов роботизации (RPA) для выполнения рутинных операций в фармацевтическом производстве и управлении фармкомпанией.
Приходите, будет интересно!
Москва, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7, Лофт ВеснаPharma Insight: Cумма Технологий
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Для каждой фармкомпании важно очень четко выстроить в одну цепочку все элементы управления маркетингом и продажами: от контроля над маркетинговыми контрактами до прогнозирования спроса. На бизнес-семинаре «Pharma Insight: Cумма Технологий» специалисты Navicon покажут, как это сделать. Мероприятие пройдет 25 апреля в Лофте ВЕСНА.
Мы наглядно — на живом примере! — продемонстрируем, как наладить сквозной процесс планирования и исполнения маркетингового бюджета по продвижению фармпрепаратов через аптечные сети.
Мы научим:
- Эффективно планировать маркетинговые бюджеты по сетям и конкретные активности в точках продаж;
- Контролировать исполнение маркетинговых активностей медицинскими представителями;
- Точно рассчитывать вознаграждения аптечным сетям на основе данных о вторичных продажах и маркетинговых активностях;
- Считать эффективность в разрезе аптечных сетей, в том числе в территориальном разрезе;
- Анализировать конкурентную среду по ключевым препаратам;
- Видеть корреляцию работы полевого персонала с достигнутыми результатами по продажам.
На примере лучших практик продвижения фармпрепаратов через каналы аптечных сетей мы покажем, как связать в единую экосистему:
- Систему трейд-маркетинга,
- CRM,
- Хранилище данных,
- Бизнес-аналитику и предиктивную аналитику.
Отдельный блок семинара будет посвящен самой актуальной теме 2018 года: созданию системы маркировки фармацевтических препаратов в соответствии с ФЗ №425.
Кроме того, эксперты Navicon расскажут о будущем фармацевтической отрасли — использовании механизмов роботизации (RPA) для выполнения рутинных операций в фармацевтическом производстве и управлении фармкомпанией.
Приходите, будет интересно!