Добавить в календарь 25.04.2018 10:00 25.04.2018 14:00 Europe/Moscow Pharma Insight: Cумма Технологий

Для каждой фармкомпании важно очень четко выстроить в одну цепочку все элементы управления маркетингом и продажами: от контроля над маркетинговыми контрактами до прогнозирования спроса. На бизнес-семинаре «Pharma Insight: Cумма Технологий» специалисты Navicon покажут, как это сделать. Мероприятие пройдет 25 апреля в Лофте ВЕСНА.

Мы наглядно — на живом примере! — продемонстрируем, как наладить сквозной процесс планирования и исполнения маркетингового бюджета по продвижению фармпрепаратов через аптечные сети.

Мы научим:

  1. Эффективно планировать маркетинговые бюджеты по сетям и конкретные активности в точках продаж; 
  2. Контролировать исполнение маркетинговых активностей медицинскими представителями; 
  3. Точно рассчитывать вознаграждения аптечным сетям на основе данных о вторичных продажах и маркетинговых активностях; 
  4. Считать эффективность в разрезе аптечных сетей, в том числе в территориальном разрезе; 
  5. Анализировать конкурентную среду по ключевым препаратам; 
  6. Видеть корреляцию работы полевого персонала с достигнутыми результатами по продажам. 

На примере лучших практик продвижения фармпрепаратов через каналы аптечных сетей мы покажем, как связать в единую экосистему:

  1. Систему трейд-маркетинга, 
  2. CRM, 
  3. Хранилище данных, 
  4. Бизнес-аналитику и предиктивную аналитику. 

Отдельный блок семинара будет посвящен самой актуальной теме 2018 года: созданию системы маркировки фармацевтических препаратов в соответствии с ФЗ №425.

Кроме того, эксперты Navicon расскажут о будущем фармацевтической отрасли — использовании механизмов роботизации (RPA) для выполнения рутинных операций в фармацевтическом производстве и управлении фармкомпанией.

Приходите, будет интересно!

Москва, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7, Лофт Весна

Pharma Insight: Cумма Технологий

Дата проведения: 25.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7, Лофт Весна

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Для каждой фармкомпании важно очень четко выстроить в одну цепочку все элементы управления маркетингом и продажами: от контроля над маркетинговыми контрактами до прогнозирования спроса. На бизнес-семинаре «Pharma Insight: Cумма Технологий» специалисты Navicon покажут, как это сделать. Мероприятие пройдет 25 апреля в Лофте ВЕСНА.

Мы наглядно — на живом примере! — продемонстрируем, как наладить сквозной процесс планирования и исполнения маркетингового бюджета по продвижению фармпрепаратов через аптечные сети.

Мы научим:

  1. Эффективно планировать маркетинговые бюджеты по сетям и конкретные активности в точках продаж; 
  2. Контролировать исполнение маркетинговых активностей медицинскими представителями; 
  3. Точно рассчитывать вознаграждения аптечным сетям на основе данных о вторичных продажах и маркетинговых активностях; 
  4. Считать эффективность в разрезе аптечных сетей, в том числе в территориальном разрезе; 
  5. Анализировать конкурентную среду по ключевым препаратам; 
  6. Видеть корреляцию работы полевого персонала с достигнутыми результатами по продажам. 

На примере лучших практик продвижения фармпрепаратов через каналы аптечных сетей мы покажем, как связать в единую экосистему:

  1. Систему трейд-маркетинга, 
  2. CRM, 
  3. Хранилище данных, 
  4. Бизнес-аналитику и предиктивную аналитику. 

Отдельный блок семинара будет посвящен самой актуальной теме 2018 года: созданию системы маркировки фармацевтических препаратов в соответствии с ФЗ №425.

Кроме того, эксперты Navicon расскажут о будущем фармацевтической отрасли — использовании механизмов роботизации (RPA) для выполнения рутинных операций в фармацевтическом производстве и управлении фармкомпанией.

Приходите, будет интересно!