Добавить в календарь 07.09.2023 16:00 07.09.2023 17:00 Europe/Moscow Как организовать крупное гибридное мероприятие

7 сентября 2023 г. в 16:00 (мск) пройдет вебинар «Как организовать крупное гибридное мероприятие».

​​​​Как организовать крупное мероприятие для клиентов и партнеров индустрии?
Как повысить узнаваемость бренда и увеличить охват вашего мероприятия?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре.

Своим опытом поделится Виктория Алексеева, директор департамента маркетинговых проектов компании Positive Technologies.

Приглашенный эксперт расскажет:

  • Как Positive Technologies 12 лет организует масштабные мероприятия
  • Зачем компании нужны онлайн-трансляции с мероприятий
  • Какие задачи решают гибридные мероприятия
  • В чем ценность мероприятий гибридного формата

В прямом эфире разберем кейс киберфестиваля POSITIVE HACK DAYS. 150 часов трансляции, офлайн-площадка на 20 гектаров, 200 докладов, 250 спикеров и 140 000 зрителей онлайн и офлайн.

Кому полезен вебинар:

  • Отдел маркетинга
  • Event-отдел
  • Продюсеры и PR
Онлайн,

Как организовать крупное гибридное мероприятие

Дата проведения: 07.09.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Event-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 сентября 2023 г. в 16:00 (мск) пройдет вебинар «Как организовать крупное гибридное мероприятие».

​​​​Как организовать крупное мероприятие для клиентов и партнеров индустрии?
Как повысить узнаваемость бренда и увеличить охват вашего мероприятия?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре.

Своим опытом поделится Виктория Алексеева, директор департамента маркетинговых проектов компании Positive Technologies.

Приглашенный эксперт расскажет:

  • Как Positive Technologies 12 лет организует масштабные мероприятия
  • Зачем компании нужны онлайн-трансляции с мероприятий
  • Какие задачи решают гибридные мероприятия
  • В чем ценность мероприятий гибридного формата

В прямом эфире разберем кейс киберфестиваля POSITIVE HACK DAYS. 150 часов трансляции, офлайн-площадка на 20 гектаров, 200 докладов, 250 спикеров и 140 000 зрителей онлайн и офлайн.

Кому полезен вебинар:

  • Отдел маркетинга
  • Event-отдел
  • Продюсеры и PR