Мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих опыт в продвижении технологических компаний. Новые знания, знакомство с коллегами по рынку, интересные задачи, поиск нестандартных решений, призы победителям — все это ждет участников PR-хакатона.
Цель PR-хакатона: поиск и определение наиболее эффективных каналов и инструментов продвижения для ИТ-компаний, интенсивная «прокачка» практических навыков с применением информации, полученной в рамках хакатона.
Участники мероприятия узнают:
- чем сегодня живет технологический PR;
- почему не работают привычные инструменты продвижения;
- как оценить собственную эффективность, чтобы продемонстрировать важность PR для компании?
- как не поддаться рутине;
- новые цифровые возможности: искусственный интеллект, чат-боты, «большие данные».
Участники мероприятия разработают стратегию продвижения на рынке технологических компаний, ориентированных на В2В и В2С-сегменты, а также компаний, разрабатывающих решения на основе искусственного интеллекта. Лучшие — получат призы PR-хакатона.
Москва, ул. Бауманская, д. 20, стр. 7Формула успешного PR для ИТ-компаний
Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Бауманская, д. 20, стр. 7
Стоимость: 3000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих опыт в продвижении технологических компаний. Новые знания, знакомство с коллегами по рынку, интересные задачи, поиск нестандартных решений, призы победителям — все это ждет участников PR-хакатона.
Цель PR-хакатона: поиск и определение наиболее эффективных каналов и инструментов продвижения для ИТ-компаний, интенсивная «прокачка» практических навыков с применением информации, полученной в рамках хакатона.
Участники мероприятия узнают:
- чем сегодня живет технологический PR;
- почему не работают привычные инструменты продвижения;
- как оценить собственную эффективность, чтобы продемонстрировать важность PR для компании?
- как не поддаться рутине;
- новые цифровые возможности: искусственный интеллект, чат-боты, «большие данные».
Участники мероприятия разработают стратегию продвижения на рынке технологических компаний, ориентированных на В2В и В2С-сегменты, а также компаний, разрабатывающих решения на основе искусственного интеллекта. Лучшие — получат призы PR-хакатона.