Добавить в календарь 26.09.2023 11:00 26.09.2023 12:30 Europe/Moscow Аналитика продаж на маркетплейсах: как анализировать собственные продажи в 1С и что продают конкуренты

В четверг, 26 сентября в 11.00 (мск), состоится бесплатный вебинар на тему: «Аналитика продаж на маркетплейсах: как анализировать собственные продажи в 1С и что продают конкуренты».

На нашем вебинаре мы продемонстрируем вам инструменты для увеличения прибыли в вашем бизнесе на маркетплейсах. Вы узнаете, как определить наиболее прибыльные товары для продажи на маркетплейсах и как на основе внутренней аналитики и анализа рыночного спроса корректировать свой ассортимент.

Для кого вебинар:

  • Для селлеров, с ежедневным количеством заказов от 30
  • Для производственных и оптовых компаний, которые продают свои товары на торговых площадках

Программа мероприятия

  • Проблемы аналитики без 1С и других учетных систем
  • Анализ себестоимости, маржинальности, оборачиваемости товаров в 1С
  • Как выбрать и занять актуальную нишу и товары для продажи на маркетплейсах
  • Как определить продающие характеристики и комбинацию свойств в фильтрах
  • Как анализировать как ищут ваш товар в поиске на маркетплейсах;
  • Понять как продают лидеры рынка
  • Как оценить эффективность бизнеса на маркетплейсах
Онлайн,

Аналитика продаж на маркетплейсах: как анализировать собственные продажи в 1С и что продают конкуренты

Дата проведения: 26.09.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В четверг, 26 сентября в 11.00 (мск), состоится бесплатный вебинар на тему: «Аналитика продаж на маркетплейсах: как анализировать собственные продажи в 1С и что продают конкуренты».

На нашем вебинаре мы продемонстрируем вам инструменты для увеличения прибыли в вашем бизнесе на маркетплейсах. Вы узнаете, как определить наиболее прибыльные товары для продажи на маркетплейсах и как на основе внутренней аналитики и анализа рыночного спроса корректировать свой ассортимент.

Для кого вебинар:

  • Для селлеров, с ежедневным количеством заказов от 30
  • Для производственных и оптовых компаний, которые продают свои товары на торговых площадках

Программа мероприятия

  • Проблемы аналитики без 1С и других учетных систем
  • Анализ себестоимости, маржинальности, оборачиваемости товаров в 1С
  • Как выбрать и занять актуальную нишу и товары для продажи на маркетплейсах
  • Как определить продающие характеристики и комбинацию свойств в фильтрах
  • Как анализировать как ищут ваш товар в поиске на маркетплейсах;
  • Понять как продают лидеры рынка
  • Как оценить эффективность бизнеса на маркетплейсах