Вебинар "Эффективное использование Telegram: мониторинг, аналитика и продвижение бренда" состоится 26 сентября 2023 года в 12:00 (мск).
Telegram является одной из самых популярных площадок для развития коммуникаций компаний и брендов. Удобство, новые возможности интерфейса и растущая аудитория пользователей неизбежно влекут за собой присутствие бизнеса в инфополе Телеграма. Однако не все бренды понимают, как правильно работать с этой площадкой, на что опираться при создании стратегии, какой контент выпускать и какие инструменты использовать для продвижения. На вебинаре мы расскажем про три основных этапа работы с Телеграмом: аналитика, мониторинг и продвижение, которые позволят бизнесу нарастить эффективность работы с Telegram, увеличить узнаваемость бренда и получать новые продажи.
Программа
Мария Борисенко, TGStat Agency
Алексей Варга, TGStat Agency
Почему продвижение в Telegram — это важно?
- Cтатистика от TGStat о потреблении в 2023 году и о рынке рекламы в Telegram
- Возможности Telegram, которые полезно использовать
- Какие есть подводные камни при продвижении
Алексей Демченко, Ingate
Чат-боты в Telegram: прогреваем аудиторию и продвигаем бренд
- Чем бот в Telegram может помочь вашему бренду
- В каких случаях для рекламы эффективнее использовать чат-бот, а не канал
- На что обратить внимание при создании чат-бота
- Кейсы рекламных кампаний с использованием ботов
Никита Якушкин, Медиалогия
Тренды Telegram-каналов – 2023. Аналитика
- Как представлен контент Telegram-каналов в российских СМИ
- Отраслевые Telegram-каналы
- Инфлюенсеры в Telegram
Эффективное использование Telegram: мониторинг, аналитика и продвижение бренда
Дата проведения: 26.09.2023. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Эффективное использование Telegram: мониторинг, аналитика и продвижение бренда" состоится 26 сентября 2023 года в 12:00 (мск).
Telegram является одной из самых популярных площадок для развития коммуникаций компаний и брендов. Удобство, новые возможности интерфейса и растущая аудитория пользователей неизбежно влекут за собой присутствие бизнеса в инфополе Телеграма. Однако не все бренды понимают, как правильно работать с этой площадкой, на что опираться при создании стратегии, какой контент выпускать и какие инструменты использовать для продвижения. На вебинаре мы расскажем про три основных этапа работы с Телеграмом: аналитика, мониторинг и продвижение, которые позволят бизнесу нарастить эффективность работы с Telegram, увеличить узнаваемость бренда и получать новые продажи.
Программа
Мария Борисенко, TGStat Agency
Алексей Варга, TGStat Agency
Почему продвижение в Telegram — это важно?
- Cтатистика от TGStat о потреблении в 2023 году и о рынке рекламы в Telegram
- Возможности Telegram, которые полезно использовать
- Какие есть подводные камни при продвижении
Алексей Демченко, Ingate
Чат-боты в Telegram: прогреваем аудиторию и продвигаем бренд
- Чем бот в Telegram может помочь вашему бренду
- В каких случаях для рекламы эффективнее использовать чат-бот, а не канал
- На что обратить внимание при создании чат-бота
- Кейсы рекламных кампаний с использованием ботов
Никита Якушкин, Медиалогия
Тренды Telegram-каналов – 2023. Аналитика
- Как представлен контент Telegram-каналов в российских СМИ
- Отраслевые Telegram-каналы
- Инфлюенсеры в Telegram