26 сентября 2023 года пройдёт вебинар - презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service.
О чём?
На вебинаре презентуем новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.
Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.
Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами.
Онлайн,ITIL Service Desk 2.0
Дата проведения: 26.09.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 сентября 2023 года пройдёт вебинар - презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service.
О чём?
На вебинаре презентуем новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.
Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.
Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами.