Добавить в календарь 26.09.2023 11:00 26.09.2023 14:00 Europe/Moscow ITIL Service Desk 2.0

26 сентября 2023 года пройдёт вебинар - презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service.

О чём?

На вебинаре презентуем новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.

Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами.

Онлайн,

ITIL Service Desk 2.0

Дата проведения: 26.09.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 сентября 2023 года пройдёт вебинар - презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service.

О чём?

На вебинаре презентуем новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.

Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами.