Добавить в календарь 26.09.2023 11:00 26.09.2023 12:00 Europe/Moscow Как эффективно управлять продажами, ассортиментом и запасами с бизнес-аналитикой. Кейс ТС «Пуд»

Вебинар "Как эффективно управлять продажами, ассортиментом и запасами с бизнес-аналитикой. Кейс ТС «Пуд»" состоится 26 сентября 2023 года в 11:00 (мск).

Роман Прокофьев, Алексей Кузин и Максим Минин расскажут, как в ТС «Пуд» за 1 месяц внедрили российскую систему бизнес-аналитики в 170+ магазинах.

В эфире:
•  От первого лица: как выбирали систему аналитики и на что обращали внимание
•  Какие сценарии анализа используются в компании ежедневно, еженедельно, ежемесячно
•  Как работа с аналитикой позволяет быстро принимать решения на основе данных, а не интуиции

Демонстрация ТОП-5 бизнес-кейсов, решаемых в аналитике:

•  Поиск неликвидов
•  Контроль OOS и упущенной прибыли
•  Выявление матричных товаров, требующих внимания
•  Контроль выполнения плана продаж
•  Поиск причин снижения продаж

Для тех, кто прошел этап построения аналитики:

•  Продвинутая аналитика: промо, потери, поставщики
•  Как превратить данные в действия – новый класс решений «Цифровые помощники»

Онлайн,

Как эффективно управлять продажами, ассортиментом и запасами с бизнес-аналитикой. Кейс ТС «Пуд»

Дата проведения: 26.09.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: InfoVizion
Будь в курсе всех мероприятий по теме BI
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как эффективно управлять продажами, ассортиментом и запасами с бизнес-аналитикой. Кейс ТС «Пуд»" состоится 26 сентября 2023 года в 11:00 (мск).

Роман Прокофьев, Алексей Кузин и Максим Минин расскажут, как в ТС «Пуд» за 1 месяц внедрили российскую систему бизнес-аналитики в 170+ магазинах.

В эфире:
•  От первого лица: как выбирали систему аналитики и на что обращали внимание
•  Какие сценарии анализа используются в компании ежедневно, еженедельно, ежемесячно
•  Как работа с аналитикой позволяет быстро принимать решения на основе данных, а не интуиции

Демонстрация ТОП-5 бизнес-кейсов, решаемых в аналитике:

•  Поиск неликвидов
•  Контроль OOS и упущенной прибыли
•  Выявление матричных товаров, требующих внимания
•  Контроль выполнения плана продаж
•  Поиск причин снижения продаж

Для тех, кто прошел этап построения аналитики:

•  Продвинутая аналитика: промо, потери, поставщики
•  Как превратить данные в действия – новый класс решений «Цифровые помощники»