Добавить в календарь 29.09.2023 11:00 29.09.2023 12:00 Europe/Moscow «А я думала сова», или что имеет в виду клиент

29 сентября в 11:00 вы узнаете, как с помощью ИИ анализировать весь фидбек, который оставили пользователи о вашей компании, и определять в режиме реального времени, что именно им не нравится.

Аспектный анализ коммуникаций для бизнеса

На вебинаре расскажем, что такое аспектный анализ коммуникаций, или ABSA, и почему это простая и удобная альтернатива ручной обработке отзывов. Объясним, как проводится глубокий анализ коммуникаций с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, остановимся на бизнес-кейсах и покажем функционал.

Онлайн,

«А я думала сова», или что имеет в виду клиент

Дата проведения: 29.09.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: MTS AI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 сентября в 11:00 вы узнаете, как с помощью ИИ анализировать весь фидбек, который оставили пользователи о вашей компании, и определять в режиме реального времени, что именно им не нравится.

Аспектный анализ коммуникаций для бизнеса

На вебинаре расскажем, что такое аспектный анализ коммуникаций, или ABSA, и почему это простая и удобная альтернатива ручной обработке отзывов. Объясним, как проводится глубокий анализ коммуникаций с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, остановимся на бизнес-кейсах и покажем функционал.