29 сентября в 11:00 вы узнаете, как с помощью ИИ анализировать весь фидбек, который оставили пользователи о вашей компании, и определять в режиме реального времени, что именно им не нравится.
Аспектный анализ коммуникаций для бизнеса
На вебинаре расскажем, что такое аспектный анализ коммуникаций, или ABSA, и почему это простая и удобная альтернатива ручной обработке отзывов. Объясним, как проводится глубокий анализ коммуникаций с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, остановимся на бизнес-кейсах и покажем функционал.
Онлайн,«А я думала сова», или что имеет в виду клиент
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 сентября в 11:00 вы узнаете, как с помощью ИИ анализировать весь фидбек, который оставили пользователи о вашей компании, и определять в режиме реального времени, что именно им не нравится.
Аспектный анализ коммуникаций для бизнеса
На вебинаре расскажем, что такое аспектный анализ коммуникаций, или ABSA, и почему это простая и удобная альтернатива ручной обработке отзывов. Объясним, как проводится глубокий анализ коммуникаций с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, остановимся на бизнес-кейсах и покажем функционал.