Как специалистам по коммуникациям оценивать работу и показать бизнесу свою эффективность? Обсудят на онлайн-митапе 5 октября в 12:00, который организует Brand Analytics, совместно с сервисом Pressfeed.
На встрече будут эксперты в сфере PR и коммуникаций как от брендов, так и платформ. Это поможет взглянуть на выстраивание эффективных внешних коммуникаций с разных сторон. Поделимся опытом в оценке результатов в PR, дадим работающие способы доказать бизнесу вклад PR-подразделений в успех компании.
Кто выступит и что вы узнаете
- Элеонора Пахомова, заместитель генерального директора Pressfeed по стратегическим коммуникациям, расскажет, кому и для чего действительно нужен PR в СМИ.
- Дарья Орешко, руководитель отдела по связям с общественностью Flowwow, расскажет о критериях хорошего PR и о том, почему его нельзя оценивать так же, как маркетинговые активности.
- Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics, расскажет об инструментах, которые помогают упростить работу PR и доказать свою результативность.
Участие в онлайн-митапе бесплатно, нужно зарегистрироваться.
Онлайн,Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии
Дата проведения: 05.10.2023. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как специалистам по коммуникациям оценивать работу и показать бизнесу свою эффективность? Обсудят на онлайн-митапе 5 октября в 12:00, который организует Brand Analytics, совместно с сервисом Pressfeed.
На встрече будут эксперты в сфере PR и коммуникаций как от брендов, так и платформ. Это поможет взглянуть на выстраивание эффективных внешних коммуникаций с разных сторон. Поделимся опытом в оценке результатов в PR, дадим работающие способы доказать бизнесу вклад PR-подразделений в успех компании.
Кто выступит и что вы узнаете
- Элеонора Пахомова, заместитель генерального директора Pressfeed по стратегическим коммуникациям, расскажет, кому и для чего действительно нужен PR в СМИ.
- Дарья Орешко, руководитель отдела по связям с общественностью Flowwow, расскажет о критериях хорошего PR и о том, почему его нельзя оценивать так же, как маркетинговые активности.
- Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics, расскажет об инструментах, которые помогают упростить работу PR и доказать свою результативность.
Участие в онлайн-митапе бесплатно, нужно зарегистрироваться.