Добавить в календарь 26.09.2023 11:00 26.09.2023 12:00 Europe/Moscow Презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service

Презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service состоится 26 сентября 2023 года в онлайн-формате.

На вебинаре презентуют новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.

Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами

Онлайн,

Презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service

Дата проведения: 26.09.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Презентация ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service состоится 26 сентября 2023 года в онлайн-формате.

На вебинаре презентуют новое бизнес-решение для сервисно-ориентированных компаний – Service Desk 2.0, который был собран под задачи enterprise-бизнеса и в соответствие с методологией ITIL 4.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое коробочное решение со всеми необходимыми процессами для ITSM и быстрого внедрения, а также Low-code виджеты и конструкторы для создания привычных интерфейсов и желаемой кастомизации.

Методология ITIL 4 настаивает на эффективной доставке ценности и гибкости ИТ-системы. Имплементация бизнес-решения на BPM-платформе и по принципам ITIL рождает новый уровень взаимодействия пользователей с IT-услугами