Добавить в календарь 26.04.2018 11:00 26.04.2018 12:00 Europe/Moscow Как ITSM может быть полезен бизнесу

Принципы управления функциями бэкофисных подразделений во многих компаниях основываются на методологии управления услугами в ИТ или сервисном подходе. Функции внутренних служб АХО, HR, бухгалтерии, закупок и других во многих компаниях унифицированы, стандартизованы и централизованы используя сервисный подход и инструменты управления услугами ИТ. Такие принципы помогают оценивать эффективность работы бэкофисных подразделений и функциональных групп, повышать общую удовлетворенность работой сервисных подразделений и повышать успешность бизнеса в целом.

Если стоит задача:

 • обосновать сокращение расходов и оптимизацию штата;

• поднять удовлетворенность ремонтных и сервисных подразделений;

• повысить скорость и качество работы административно-хозяйственных подразделений

• оптимизировать работу бухгалтерии и кадровых служб

• повысить прозрачность процессов работы всего бэкофиса

• создать по-настоящему эффективную команду бэкофиса, нацеленную на быстрое, и качественное выполнение задач?

Онлайн,

Как ITSM может быть полезен бизнесу

Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Принципы управления функциями бэкофисных подразделений во многих компаниях основываются на методологии управления услугами в ИТ или сервисном подходе. Функции внутренних служб АХО, HR, бухгалтерии, закупок и других во многих компаниях унифицированы, стандартизованы и централизованы используя сервисный подход и инструменты управления услугами ИТ. Такие принципы помогают оценивать эффективность работы бэкофисных подразделений и функциональных групп, повышать общую удовлетворенность работой сервисных подразделений и повышать успешность бизнеса в целом.

Если стоит задача:

 • обосновать сокращение расходов и оптимизацию штата;

• поднять удовлетворенность ремонтных и сервисных подразделений;

• повысить скорость и качество работы административно-хозяйственных подразделений

• оптимизировать работу бухгалтерии и кадровых служб

• повысить прозрачность процессов работы всего бэкофиса

• создать по-настоящему эффективную команду бэкофиса, нацеленную на быстрое, и качественное выполнение задач?