Добавить в календарь 26.04.2018 19:00 26.04.2018 22:00 Europe/Moscow Гостиная Амплуа

Приглашаем HR-специалистов на «Гостиную Амплуа», где мы обсудим вопросы, связанные с диджитализацией HR и расскажем об интересных hr-tech продуктах.

Встречи на Гостиных Амплуа проходят в неформальной обстановке, где HR-специалисты обсуждают актуальные темы за чашечкой кофе, а HR-провайдеры демонстрируют свои новые продукты и решения.

Гостиная Амплуа — это возможность для HR-специалистов:
• Получить ответы на вопросы «Кто из провайдеров может решить мою задачу?», «Какой из продуктов подходит моей компании?»
• Узнать об интересных и полезных продуктах и услугах
• Быть в курсе последних изменений на рынке управления персоналом
• Пообщаться с коллегами в приятной обстановке

Для HR-провайдеров Гостиная Амплуа — это возможность презентовать свои продукты или услуги, получить конструктивную обратную связь со стороны потенциальных заказчиков и, разумеется, получить новых клиентов.

Москва, ул. Средняя Переяславская д. 13 стр. 2, 4 этаж

Гостиная Амплуа

Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , ул. Средняя Переяславская д. 13 стр. 2, 4 этаж

смотреть на карте
Организатор: Амплуа (Amplua)
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем HR-специалистов на «Гостиную Амплуа», где мы обсудим вопросы, связанные с диджитализацией HR и расскажем об интересных hr-tech продуктах.

Встречи на Гостиных Амплуа проходят в неформальной обстановке, где HR-специалисты обсуждают актуальные темы за чашечкой кофе, а HR-провайдеры демонстрируют свои новые продукты и решения.

Гостиная Амплуа — это возможность для HR-специалистов:
• Получить ответы на вопросы «Кто из провайдеров может решить мою задачу?», «Какой из продуктов подходит моей компании?»
• Узнать об интересных и полезных продуктах и услугах
• Быть в курсе последних изменений на рынке управления персоналом
• Пообщаться с коллегами в приятной обстановке

Для HR-провайдеров Гостиная Амплуа — это возможность презентовать свои продукты или услуги, получить конструктивную обратную связь со стороны потенциальных заказчиков и, разумеется, получить новых клиентов.

В программе:

  • «Селф-фандинг как альтернатива ДМС» — Марк Саневич, генеральный директор, BestDoctor

Одним из наиболее важных факторов для соискателей остаётся доступ к качественной медицине за счёт работодателя. Для медицинского обслуживания корпоративных клиентов на рынках разных стран исторически сложилось два подхода: стандартное медицинское страхование (ДМС) и селф-фандинг.

Посетители узнают:

— Что такое селф-фандинг

— Как правильно инвестировать в здоровье ваших сотрудников

— Превентивная медицина — как работает, какие проблемы позволяет решать

— Опыт нашей компании и практические кейсы

  • «Digital HR Трансформация» — Тамара Кочарова, CEO, OBLAKO Group

Как диджитализировать HR в компании: по существу, поговорим про тренды, изучим технологии.

Курс на «диджитализацию» — один из главных трендов в HR-сфере. Но правильно ли мы понимаем, проектируем и используем цифровые продукты для управления персоналом? Как сделать так, чтобы digital HR приносил реальную пользу, а не оставался красивыми словами и картинками в презентациях перед руководством?

Посетители выступления:

— Научатся определять и отличать digital-продукты от всего остального

— Поймут, какой продукт стоит внедрять в HR, а от какого лучше отказаться

— Узнают как создать эффективную идею HR-продукта внутри компании

— Составят профиль сотрудника, внедряющего digital продукты HR в компании

  • «Возможности чатботов для HR-нужд» — Евгений Салюков, CEO, hr BAZAAR

Масштабтные технологические изменения, происходящие в мире, меняют все сферы нашей жизни.
Меняются и запросы бизнеса к HR-функции. Новая конкурентная среда становится более плотной, жёсткой. Мы ищем пути наращивания скорости, удешевления процессов, внедрения иноваций. Бизнесу нужны лояльные, эффективные, максимально конкурентоспособные, готовые справляться с поставленными задачами.

Также нас подстегивает новая рабочая сила, молодое поколение — Z, родившиеся уже в эпоху технологий. Они хотят работать по-новому, общаться по-новому. И если мы хотим быть конкурентоспособными работодателями, способными мотивировать и управлять (вдохновлять) этот новый workforce, мы должны менять процесссы.

На выступлении обсудим HR-функции, подлежащие автоматизации и рассмотрим алгоритмы функционирования бота на примере платформы hrBAZAAR.