7-8 декабря 2023 года MSB Events совместно с лидерами индустрии операционных центров проведет онлайн-конференцию Цифровой ОЦО.
Мероприятие предоставит участникам возможность познакомиться с уникальными практиками внедрения цифровых решений в работу общих центров обслуживания и создания удобных и понятных сервисов для клиента.
Деловая программа конференции включает референс-визит в ОЦО TELE2. В рамках визита руководители центра обслуживания продемонстрируют успешные кейсы и достижения, а также детально расскажут аудитории о развитии цифровых компетенций сотрудников, культуре эффективности и непрерывных улучшений, внедрении решений автоматизации и роботизации, построении цифровой сервисной платформы по сквозному процессу обработки бухгалтерских документов, уникальном проекте по исключению шагов человека в проекте ЮЗДО, переходу к сквозному цифровому процессу закрытия, создании центра экспертизы по обеспечению процесса анализа показателей рабочего капитала компании, расчете SLA на основании системных данных и многом другом.
Приглашаем погрузиться в мир инноваций и получить ценную информацию о том, как интеллектуальные технологии становятся доступными инструментами и важной частью всех операционных процессов, упрощая текущие задачи и повышая эффективность результатов.
Онлайн,Цифровой ОЦО
Дата проведения: 07.12.2023 - 08.12.2023. Начало 07.12.2023 в 09:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7-8 декабря 2023 года MSB Events совместно с лидерами индустрии операционных центров проведет онлайн-конференцию Цифровой ОЦО.
Мероприятие предоставит участникам возможность познакомиться с уникальными практиками внедрения цифровых решений в работу общих центров обслуживания и создания удобных и понятных сервисов для клиента.
Деловая программа конференции включает референс-визит в ОЦО TELE2. В рамках визита руководители центра обслуживания продемонстрируют успешные кейсы и достижения, а также детально расскажут аудитории о развитии цифровых компетенций сотрудников, культуре эффективности и непрерывных улучшений, внедрении решений автоматизации и роботизации, построении цифровой сервисной платформы по сквозному процессу обработки бухгалтерских документов, уникальном проекте по исключению шагов человека в проекте ЮЗДО, переходу к сквозному цифровому процессу закрытия, создании центра экспертизы по обеспечению процесса анализа показателей рабочего капитала компании, расчете SLA на основании системных данных и многом другом.
Приглашаем погрузиться в мир инноваций и получить ценную информацию о том, как интеллектуальные технологии становятся доступными инструментами и важной частью всех операционных процессов, упрощая текущие задачи и повышая эффективность результатов.