SpeechKit Cases Night Kazakhstan состоится 31 октября 2023 года в Алматы.
Yandex Cloud предоставляет речевые технологии для казахского рынка с 2020 года. На встрече наши клиенты из телекома, финтеха, ритейла, e-com, колл-центров и сервисных компаний поделятся своим опытом работы с речевыми проектами. Мы посмотрим примеры голосовых роботов на казахском и русском языках, поговорим об их преимуществах и проблемах внедрения. Кроме того, расскажем о последних релизах Yandex SpeechKit и новом сервисе Yandex SpeechSense.
О чём поговорим:
- что нового в технологиях распознавания и синтеза речи;
- какое влияние речевые технологии оказывают на разные виды бизнеса и индустрии;
- в каких сценариях целесообразно применять голосовых роботов;
- как голосовые помощники влияют на ресурсы и ключевые метрики работы контакт-центров;
- как изменить качество клиентского сервиса при помощи речевой аналитики.
Мероприятие будет полезно коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетинга, служб пользовательского опыта и поддержки, СТО, менеджерам по цифровизации и автоматизации бизнеса.
Если вы задумываетесь о создании голосовых роботов, автоматизации контакт-центра, внедрении автоматизированной аналитики всех коммуникаций, то эта встреча станет для вас отличной возможностью увидеть подобные проекты в деле. Вы сможете получить практические советы как тех, кто применял речевые технологии Yandex Cloud, так и разработчиков.
Участие в мероприятии бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
SpeechKit Cases Night Kazakhstan
Дата проведения: 31.10.2023. Начало в 13:00
Место проведения: Алматы , улица Жибек Жолы 85, Imagine Studios
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
SpeechKit Cases Night Kazakhstan состоится 31 октября 2023 года в Алматы.
Yandex Cloud предоставляет речевые технологии для казахского рынка с 2020 года. На встрече наши клиенты из телекома, финтеха, ритейла, e-com, колл-центров и сервисных компаний поделятся своим опытом работы с речевыми проектами. Мы посмотрим примеры голосовых роботов на казахском и русском языках, поговорим об их преимуществах и проблемах внедрения. Кроме того, расскажем о последних релизах Yandex SpeechKit и новом сервисе Yandex SpeechSense.
О чём поговорим:
- что нового в технологиях распознавания и синтеза речи;
- какое влияние речевые технологии оказывают на разные виды бизнеса и индустрии;
- в каких сценариях целесообразно применять голосовых роботов;
- как голосовые помощники влияют на ресурсы и ключевые метрики работы контакт-центров;
- как изменить качество клиентского сервиса при помощи речевой аналитики.
Мероприятие будет полезно коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетинга, служб пользовательского опыта и поддержки, СТО, менеджерам по цифровизации и автоматизации бизнеса.
Если вы задумываетесь о создании голосовых роботов, автоматизации контакт-центра, внедрении автоматизированной аналитики всех коммуникаций, то эта встреча станет для вас отличной возможностью увидеть подобные проекты в деле. Вы сможете получить практические советы как тех, кто применял речевые технологии Yandex Cloud, так и разработчиков.
Участие в мероприятии бесплатное, но требуется предварительная регистрация.