19 октября 2023 года пройдёт митап "Analytics Meetup от SberMarket Tech".
1. Ориентированные графы, алгоритм Уивера, условная вероятность: как трижды построить прогноз и не потерять голову — Иван Дороганов, операционный аналитик, СберМаркет
Что из моделей данных и математической статистики нужно для построения прогноза нагрузки колл-центра, а что для этого точно не пригодится, даже если вам так кажется.
2. Поймай меня, если сможешь: в ролях A/B, репутация, антифрод, psm — Анастасия Несмеянова, старший аналитик, Авито
Как мы запустили инициативу, связав лимиты на размещение с репутацией пользователей, и что из этого получилось. Спойлер: наши пользователи оказались на шаг впереди нас.
3. Как построить сквозную аналитику и снизить стоимость привлечения клиентов — Сергей Белянин, маркетинговый аналитик, СберМаркет
От правильной настройки зависит точность данных. Как отправлять в сервис параметры визитов и превращать все это в деньги для бизнеса.
4. Оценка потенциала партнеров или как не потратить год на разработку бесполезного сервиса — Никита Резников, аналитик, Тинькофф
Как мы выбираем партнеров для подключения в Тинькофф Город, какие подходы применяли к прогнозированию метрик партнера и какие из них используем сейчас.
После каждого выступления вы сможете задать вопросы. Авторам самых интересных выдаём/отправляем крутой мерч в подарок
Онлайн, в московском офисе СберМаркета и онлайнAnalytics Meetup от SberMarket Tech
Дата проведения: 19.10.2023. Начало в 19:00
Место проведения: Онлайн , в московском офисе СберМаркета и онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 октября 2023 года пройдёт митап "Analytics Meetup от SberMarket Tech".
1. Ориентированные графы, алгоритм Уивера, условная вероятность: как трижды построить прогноз и не потерять голову — Иван Дороганов, операционный аналитик, СберМаркет
Что из моделей данных и математической статистики нужно для построения прогноза нагрузки колл-центра, а что для этого точно не пригодится, даже если вам так кажется.
2. Поймай меня, если сможешь: в ролях A/B, репутация, антифрод, psm — Анастасия Несмеянова, старший аналитик, Авито
Как мы запустили инициативу, связав лимиты на размещение с репутацией пользователей, и что из этого получилось. Спойлер: наши пользователи оказались на шаг впереди нас.
3. Как построить сквозную аналитику и снизить стоимость привлечения клиентов — Сергей Белянин, маркетинговый аналитик, СберМаркет
От правильной настройки зависит точность данных. Как отправлять в сервис параметры визитов и превращать все это в деньги для бизнеса.
4. Оценка потенциала партнеров или как не потратить год на разработку бесполезного сервиса — Никита Резников, аналитик, Тинькофф
Как мы выбираем партнеров для подключения в Тинькофф Город, какие подходы применяли к прогнозированию метрик партнера и какие из них используем сейчас.
После каждого выступления вы сможете задать вопросы. Авторам самых интересных выдаём/отправляем крутой мерч в подарок