Добавить в календарь 19.10.2023 19:00 19.10.2023 22:00 Europe/Moscow Analytics Meetup от SberMarket Tech

19 октября 2023 года пройдёт митап "Analytics Meetup от SberMarket Tech".

1. Ориентированные графы, алгоритм Уивера, условная вероятность: как трижды построить прогноз и не потерять голову — Иван Дороганов, операционный аналитик, СберМаркет

Что из моделей данных и математической статистики нужно для построения прогноза нагрузки колл-центра, а что для этого точно не пригодится, даже если вам так кажется. 

2. Поймай меня, если сможешь: в ролях A/B, репутация, антифрод, psm — Анастасия Несмеянова, старший аналитик, Авито 

Как мы запустили инициативу, связав лимиты на размещение с репутацией пользователей, и что из этого получилось. Спойлер: наши пользователи оказались на шаг впереди нас. 

3. Как построить сквозную аналитику и снизить стоимость привлечения клиентов — Сергей Белянин, маркетинговый аналитик, СберМаркет

От правильной настройки зависит точность данных. Как отправлять в сервис параметры визитов и превращать все это в деньги для бизнеса.

4. Оценка потенциала партнеров или как не потратить год на разработку бесполезного сервиса — Никита Резников, аналитик, Тинькофф

Как мы выбираем партнеров для подключения в Тинькофф Город, какие подходы применяли к прогнозированию метрик партнера и какие из них используем сейчас.

После каждого выступления вы сможете задать вопросы. Авторам самых интересных выдаём/отправляем крутой мерч в подарок

Онлайн, в московском офисе СберМаркета и онлайн

Analytics Meetup от SberMarket Tech

Дата проведения: 19.10.2023. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн , в московском офисе СберМаркета и онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 октября 2023 года пройдёт митап "Analytics Meetup от SberMarket Tech".

1. Ориентированные графы, алгоритм Уивера, условная вероятность: как трижды построить прогноз и не потерять голову — Иван Дороганов, операционный аналитик, СберМаркет

Что из моделей данных и математической статистики нужно для построения прогноза нагрузки колл-центра, а что для этого точно не пригодится, даже если вам так кажется. 

2. Поймай меня, если сможешь: в ролях A/B, репутация, антифрод, psm — Анастасия Несмеянова, старший аналитик, Авито 

Как мы запустили инициативу, связав лимиты на размещение с репутацией пользователей, и что из этого получилось. Спойлер: наши пользователи оказались на шаг впереди нас. 

3. Как построить сквозную аналитику и снизить стоимость привлечения клиентов — Сергей Белянин, маркетинговый аналитик, СберМаркет

От правильной настройки зависит точность данных. Как отправлять в сервис параметры визитов и превращать все это в деньги для бизнеса.

4. Оценка потенциала партнеров или как не потратить год на разработку бесполезного сервиса — Никита Резников, аналитик, Тинькофф

Как мы выбираем партнеров для подключения в Тинькофф Город, какие подходы применяли к прогнозированию метрик партнера и какие из них используем сейчас.

После каждого выступления вы сможете задать вопросы. Авторам самых интересных выдаём/отправляем крутой мерч в подарок