Мастер-класс "Нейромаркетинг в действии" состоится 20 октября 2023 года в Москве.
Мастер-класс для технологических предпринимателей, в результате которого участники научатся мыслить категориями нейромаркетинга, смогут спрогнозировать реакцию покупателей на свой продукт и увеличить продажи. Спикеры разберут кейсы применения технологий нейромаркетинга крупными брендами.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Наверняка хотя бы раз в жизни вы поддавались спонтанному желанию что-то купить, потому что вас впечатлила реклама, упаковка, аромат в магазине напомнил о счастливом моменте. Профессор Гарвардской бизнес-школы утверждает, что 95% решений о покупке потребители принимают подсознательно, на эмоциональном уровне. С помощью нейромаркетинга компании активно этим пользуются.
На мастер-классе поговорим о том, как когнитивные искажения влияют на наш выбор, сколько времени необходимо покупателю, чтобы принять решение о покупке, почему эмоции становятся главным драйвером продаж и многом другом.
Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.
Москва,Нейромаркетинг в действии
Дата проведения: 20.10.2023. Начало в 19:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мастер-класс "Нейромаркетинг в действии" состоится 20 октября 2023 года в Москве.
Мастер-класс для технологических предпринимателей, в результате которого участники научатся мыслить категориями нейромаркетинга, смогут спрогнозировать реакцию покупателей на свой продукт и увеличить продажи. Спикеры разберут кейсы применения технологий нейромаркетинга крупными брендами.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Наверняка хотя бы раз в жизни вы поддавались спонтанному желанию что-то купить, потому что вас впечатлила реклама, упаковка, аромат в магазине напомнил о счастливом моменте. Профессор Гарвардской бизнес-школы утверждает, что 95% решений о покупке потребители принимают подсознательно, на эмоциональном уровне. С помощью нейромаркетинга компании активно этим пользуются.
На мастер-классе поговорим о том, как когнитивные искажения влияют на наш выбор, сколько времени необходимо покупателю, чтобы принять решение о покупке, почему эмоции становятся главным драйвером продаж и многом другом.
Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.