Добавить в календарь 13.10.2023 19:00 13.10.2023 21:00 Europe/Moscow Ценность, сегмент и упаковка технологических продуктов

Мастер-класс "Ценность, сегмент и упаковка технологических продуктов" состоится 13 октября 2023 года в Москве.

Мастер-класс о том, как стартапу упаковать свой технологический продукт и донести его ценность до потребителя. Спикер расскажет, как проанализировать уникальные преимущества продукта, разделить клиентов на сегменты и сформулировать ценностное предложение на понятном для каждой группы языке. На реальных примерах продемонстрирует удачную и неудачную упаковку и разберет несколько кейсов слушателей.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Чтобы достичь Product-Market fit, стартапу нужно четко сформулировать ценностное предложение своего продукта, которое будет четко отвечать потребностям клиентов. На мастер-классе разберем, как сегментировать клиентов и формулировать ценность для каждой группы, как упаковать технологичный продукт так, чтобы выделиться среди конкурентов.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.

Москва, ул. Покровка 47

Ценность, сегмент и упаковка технологических продуктов

Дата проведения: 13.10.2023. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. Покровка 47

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мастер-класс "Ценность, сегмент и упаковка технологических продуктов" состоится 13 октября 2023 года в Москве.

Мастер-класс о том, как стартапу упаковать свой технологический продукт и донести его ценность до потребителя. Спикер расскажет, как проанализировать уникальные преимущества продукта, разделить клиентов на сегменты и сформулировать ценностное предложение на понятном для каждой группы языке. На реальных примерах продемонстрирует удачную и неудачную упаковку и разберет несколько кейсов слушателей.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Чтобы достичь Product-Market fit, стартапу нужно четко сформулировать ценностное предложение своего продукта, которое будет четко отвечать потребностям клиентов. На мастер-классе разберем, как сегментировать клиентов и формулировать ценность для каждой группы, как упаковать технологичный продукт так, чтобы выделиться среди конкурентов.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.