Добавить в календарь 25.04.2018 14:00 25.04.2018 21:00 Europe/Moscow Бэк–офис – ориентированный на решение задач бизнеса

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

– Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;

– Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;

– Уменьшить риски невыполнения важных заявок;

– Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;

– Исключить потери обращений по различным причинам;

– Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;

– Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;

– Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;

– Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То эта встреча для вас!

На бизнес-ужине мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом

Санкт-Петербург, Частный бар «Сезоны», наб. реки Фонтанки 66

Бэк–офис – ориентированный на решение задач бизнеса

Дата проведения: 25.04.2018. Начало в 14:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Частный бар «Сезоны», наб. реки Фонтанки 66

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

– Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;

– Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;

– Уменьшить риски невыполнения важных заявок;

– Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;

– Исключить потери обращений по различным причинам;

– Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;

– Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;

– Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;

– Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То эта встреча для вас!

На бизнес-ужине мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом