Добавить в календарь 27.10.2023 11:00 27.10.2023 12:00 Europe/Moscow Битрикс24 как Service Desk или как повысить эффективность работы с обращениями коллег и клиентов

Вебинар "Битрикс24 как Service Desk или как повысить эффективность работы с обращениями коллег и клиентов" состоится 27 октября 2023 года в 11:00 (мск).

Во многих компаниях существует проблема отсутствия процесса по приему и обработке обращений сотрудников, касающихся организации процесса их работы в компании, например:

- не работает телефония;
- сломался компьютер у офисного или удаленно работающего сотрудника;
- не подключается удаленный рабочий стол или нет доступа к сервисам компании;
-нет понимания, как и у кого получить справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки, оформить отпуск или больничный;
- куда написать, если сломался принтер, стул, кондиционер и т.д.

Если в компании не внедрена система Service Desk — единая точка для обращений пользователей по самым разным вопросам, то сотрудники компании в хаотичном порядке пишут туда, куда считают нужным. Это могут быть разные сотрудники и разные отделы. Из-за отсутствия выделенной линии поддержки, сотрудники тратят много время на получение информации и объяснение коллегам куда нужно сходить, что сделать. А могут просто не ответить на обращение, и проблема останется нерешенной. Функционал Битрикс24 идеально подходит для организации работы Service Desk внутри компании. Такое решение упорядочит деятельность внутренней или внешней службы поддержки, превратив её в полноценную сервисную организацию с ITSM-подходом.

Вебинар будет интересен: руководителям центров клиентской поддержки, руководителям внешних и внутренних служб поддержки, собственникам бизнеса, директорам по развитию, ИТ-директорам, HR-директорам.

Онлайн,

Битрикс24 как Service Desk или как повысить эффективность работы с обращениями коллег и клиентов

Дата проведения: 27.10.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Битрикс24 как Service Desk или как повысить эффективность работы с обращениями коллег и клиентов" состоится 27 октября 2023 года в 11:00 (мск).

Во многих компаниях существует проблема отсутствия процесса по приему и обработке обращений сотрудников, касающихся организации процесса их работы в компании, например:

- не работает телефония;
- сломался компьютер у офисного или удаленно работающего сотрудника;
- не подключается удаленный рабочий стол или нет доступа к сервисам компании;
-нет понимания, как и у кого получить справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки, оформить отпуск или больничный;
- куда написать, если сломался принтер, стул, кондиционер и т.д.

Если в компании не внедрена система Service Desk — единая точка для обращений пользователей по самым разным вопросам, то сотрудники компании в хаотичном порядке пишут туда, куда считают нужным. Это могут быть разные сотрудники и разные отделы. Из-за отсутствия выделенной линии поддержки, сотрудники тратят много время на получение информации и объяснение коллегам куда нужно сходить, что сделать. А могут просто не ответить на обращение, и проблема останется нерешенной. Функционал Битрикс24 идеально подходит для организации работы Service Desk внутри компании. Такое решение упорядочит деятельность внутренней или внешней службы поддержки, превратив её в полноценную сервисную организацию с ITSM-подходом.

Вебинар будет интересен: руководителям центров клиентской поддержки, руководителям внешних и внутренних служб поддержки, собственникам бизнеса, директорам по развитию, ИТ-директорам, HR-директорам.