Добавить в календарь 13.10.2023 10:00 13.10.2023 12:00 Europe/Moscow Онлайн-дискуссия по переходу на МЧД в крупных компаниях – практика и опыт

13 октября 2023 года пройдёт вебинар: "Онлайн-дискуссия по переходу на МЧД в крупных компаниях – практика и опыт".

Переход на новые форматы электронных подписей и применение машиночитаемых доверенностей в электронном обмене документами между компаниями и с контролирующими органами остаётся актуальной темой, хотя переходный период был продлён до 1 сентября 2024 года. На прошедшем 5 октября вебинаре «Переход на МЧД: методология и практические кейсы» наши эксперты поделились опытом, что в крупных компаниях проект перехода на новые правила требует времени и проработки внутренних бизнес-процессов, а также в нём ещё есть много нюансов.

В продолжение вебинара мы приглашаем на онлайн-дискуссию, где мы с нашими экспертами уже в формате живого диалога обсудим самые актуальные вопросы по переходу на МЧД в крупных распределённых компаниях. Встреча пройдёт 13 октября (пятница) в 10:00.

Все участники смогут задать свои вопросы по МЧД нашим экспертам и получить на них ответы. Особенностью онлайн-дискуссии станет то, что участники смогут присоединиться к ней, чтобы задать свой вопрос или высказать мнение голосом.

Темы дискуссии:

  • Можно ли автоматически подбирать МЧД при подписании электронных документов?
  • Как передавать МЧД – файлами или только номер МЧД?
  • Что и как проверяют в МЧД?
  • Как проверять полномочия в МЧД?
  • Как правильно хранить МЧД — во внутренней информационной системе или в Реестре ФНС?
  • Какие есть особенности в архитектуре решения для работы с МЧД в компании крупного бизнеса?
  • Как на основе практики формировать команды и распределять роли в проекте по переходу на МЧД?

Кому будет полезна встреча?

  • ИТ-специалистам, ответственным за развитие систем электронного документооборота в организации, архитекторам таких систем.
  • Руководителям проектов развития СЭД.
  • Руководителям службы канцелярии, бухгалтерии, юридического департамента.
  • Операционным директорам.
Онлайн,

Онлайн-дискуссия по переходу на МЧД в крупных компаниях – практика и опыт

веб.дискуссия.png

Дата проведения: 13.10.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ДоксВижн
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 октября 2023 года пройдёт вебинар: "Онлайн-дискуссия по переходу на МЧД в крупных компаниях – практика и опыт".

Переход на новые форматы электронных подписей и применение машиночитаемых доверенностей в электронном обмене документами между компаниями и с контролирующими органами остаётся актуальной темой, хотя переходный период был продлён до 1 сентября 2024 года. На прошедшем 5 октября вебинаре «Переход на МЧД: методология и практические кейсы» наши эксперты поделились опытом, что в крупных компаниях проект перехода на новые правила требует времени и проработки внутренних бизнес-процессов, а также в нём ещё есть много нюансов.

В продолжение вебинара мы приглашаем на онлайн-дискуссию, где мы с нашими экспертами уже в формате живого диалога обсудим самые актуальные вопросы по переходу на МЧД в крупных распределённых компаниях. Встреча пройдёт 13 октября (пятница) в 10:00.

Все участники смогут задать свои вопросы по МЧД нашим экспертам и получить на них ответы. Особенностью онлайн-дискуссии станет то, что участники смогут присоединиться к ней, чтобы задать свой вопрос или высказать мнение голосом.

Темы дискуссии:

  • Можно ли автоматически подбирать МЧД при подписании электронных документов?
  • Как передавать МЧД – файлами или только номер МЧД?
  • Что и как проверяют в МЧД?
  • Как проверять полномочия в МЧД?
  • Как правильно хранить МЧД — во внутренней информационной системе или в Реестре ФНС?
  • Какие есть особенности в архитектуре решения для работы с МЧД в компании крупного бизнеса?
  • Как на основе практики формировать команды и распределять роли в проекте по переходу на МЧД?

Кому будет полезна встреча?

  • ИТ-специалистам, ответственным за развитие систем электронного документооборота в организации, архитекторам таких систем.
  • Руководителям проектов развития СЭД.
  • Руководителям службы канцелярии, бухгалтерии, юридического департамента.
  • Операционным директорам.