
19 октября 2023 года пройдёт: "Где изменения, там и проблемы: как адаптировать Service Desk при трансформации бизнеса?".
О чём?
Зарубежные вендоры и партнеры уходят, вынуждая российский бизнес быстро перестраиваться и адаптироваться под новые правила игры. На ИТ-департамент компаний ложится ответственность за своевременную и качественную трансформацию внутренних процессов на базе отечественного ПО. Однако, изменения часто влекут за собой сбои и непредвиденные ошибки.
В эфире поговорим, можно ли автоматизировать сервисные процессы без негативных последствий и с максимальной пользой для бизнеса. Обсудим кейсы внедрения и импортозамещения Service Desk: с какими проблемами сталкиваются ИТ-директора и как с ними справляются.
Онлайн,Где изменения, там и проблемы: как адаптировать Service Desk при трансформации бизнеса?
Дата проведения: 19.10.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 октября 2023 года пройдёт: "Где изменения, там и проблемы: как адаптировать Service Desk при трансформации бизнеса?".
О чём?
Зарубежные вендоры и партнеры уходят, вынуждая российский бизнес быстро перестраиваться и адаптироваться под новые правила игры. На ИТ-департамент компаний ложится ответственность за своевременную и качественную трансформацию внутренних процессов на базе отечественного ПО. Однако, изменения часто влекут за собой сбои и непредвиденные ошибки.
В эфире поговорим, можно ли автоматизировать сервисные процессы без негативных последствий и с максимальной пользой для бизнеса. Обсудим кейсы внедрения и импортозамещения Service Desk: с какими проблемами сталкиваются ИТ-директора и как с ними справляются.