Добавить в календарь 29.05.2024 10:00 29.05.2024 18:00 Europe/Moscow Клиентский опыт для бизнеса 2024

VII всероссийский банковский форум «Клиентский опыт для бизнеса» состоится 29 мая 2024 года в Москве.

Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. Посетив  форум вы узнаете, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком, как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта, как анализировать и использовать обратную связь от клиентов для улучшения обслуживания, как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку, как выстроить программу лояльности для b2b клиентов, как повысить клиентский сервис в диджитал для b2b клиентов и многое другое.

Приглашаем вас получить ответы на все интересующие вас вопросы в сфере клиентского опыта и сервиса на VII Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024».

Москва,

Клиентский опыт для бизнеса 2024

Дата проведения: 29.05.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

VII всероссийский банковский форум «Клиентский опыт для бизнеса» состоится 29 мая 2024 года в Москве.

Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. Посетив  форум вы узнаете, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком, как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта, как анализировать и использовать обратную связь от клиентов для улучшения обслуживания, как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку, как выстроить программу лояльности для b2b клиентов, как повысить клиентский сервис в диджитал для b2b клиентов и многое другое.

Приглашаем вас получить ответы на все интересующие вас вопросы в сфере клиентского опыта и сервиса на VII Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024».