VII всероссийский банковский форум «Клиентский опыт для бизнеса» состоится 29 мая 2024 года в Москве.
Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. Посетив форум вы узнаете, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком, как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта, как анализировать и использовать обратную связь от клиентов для улучшения обслуживания, как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку, как выстроить программу лояльности для b2b клиентов, как повысить клиентский сервис в диджитал для b2b клиентов и многое другое.
Приглашаем вас получить ответы на все интересующие вас вопросы в сфере клиентского опыта и сервиса на VII Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024».
Москва,Клиентский опыт для бизнеса 2024
Дата проведения: 29.05.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
VII всероссийский банковский форум «Клиентский опыт для бизнеса» состоится 29 мая 2024 года в Москве.
Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. Посетив форум вы узнаете, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком, как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта, как анализировать и использовать обратную связь от клиентов для улучшения обслуживания, как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку, как выстроить программу лояльности для b2b клиентов, как повысить клиентский сервис в диджитал для b2b клиентов и многое другое.
Приглашаем вас получить ответы на все интересующие вас вопросы в сфере клиентского опыта и сервиса на VII Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024».