26 октября 2023 г. ИД «Коммерсантъ» и группа компаний Игроник проведут в Москве совместное бизнес-мероприятие в формате public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?».
Полтора года назад жизнь кардинально изменилась. Перемены стали глобальными и затронули все сферы жизни и бизнеса. Российский рекламный рынок продолжает держать удар.
Ушло большое количество западных рекламодателей. Большинство оставшихся международных игроков провело ребрендинг и столкнулось с задачей сохранения своего куска рекламного пирога, за который теперь с ними успешно конкурируют российские компании и новые зарубежные клиенты.
Наиболее устойчивыми к тектоническим потрясениям оказались селлеры. Они оперативно скорректировали стратегию и минимизировали потери рекламных бюджетов.
Радикально изменилась карта агентств и холдингов: одни международные группы покинули отечественный рынок, другие — поменяли название и продолжили работу в России. Лидерами индустрии стали отечественные игроки.
Три центра силы рекламного рынка — рекламодатели, селлеры и агентства — соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос, что мы хотим друг от друга, откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.
Москва, Radisson Collection, конференц-зал. Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?
Дата проведения: 26.10.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Москва , Radisson Collection, конференц-зал. Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 октября 2023 г. ИД «Коммерсантъ» и группа компаний Игроник проведут в Москве совместное бизнес-мероприятие в формате public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?».
Полтора года назад жизнь кардинально изменилась. Перемены стали глобальными и затронули все сферы жизни и бизнеса. Российский рекламный рынок продолжает держать удар.
Ушло большое количество западных рекламодателей. Большинство оставшихся международных игроков провело ребрендинг и столкнулось с задачей сохранения своего куска рекламного пирога, за который теперь с ними успешно конкурируют российские компании и новые зарубежные клиенты.
Наиболее устойчивыми к тектоническим потрясениям оказались селлеры. Они оперативно скорректировали стратегию и минимизировали потери рекламных бюджетов.
Радикально изменилась карта агентств и холдингов: одни международные группы покинули отечественный рынок, другие — поменяли название и продолжили работу в России. Лидерами индустрии стали отечественные игроки.
Три центра силы рекламного рынка — рекламодатели, селлеры и агентства — соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос, что мы хотим друг от друга, откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.