Добавить в календарь 26.10.2023 11:00 26.10.2023 15:00 Europe/Moscow Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?

26 октября 2023 г. ИД «Коммерсантъ» и группа компаний Игроник проведут в Москве совместное бизнес-мероприятие в формате public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?».

Полтора года назад жизнь кардинально изменилась. Перемены стали глобальными и затронули все сферы жизни и бизнеса. Российский рекламный рынок продолжает держать удар.

Ушло большое количество западных рекламодателей. Большинство оставшихся международных игроков провело ребрендинг и столкнулось с задачей сохранения своего куска рекламного пирога, за который теперь с ними успешно конкурируют российские компании и новые зарубежные клиенты.

Наиболее устойчивыми к тектоническим потрясениям оказались селлеры. Они оперативно скорректировали стратегию и минимизировали потери рекламных бюджетов.

Радикально изменилась карта агентств и холдингов: одни международные группы покинули отечественный рынок, другие — поменяли название и продолжили работу в России. Лидерами индустрии стали отечественные игроки.

Три центра силы рекламного рынка — рекламодатели, селлеры и агентства — соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос, что мы хотим друг от друга, откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.

Москва, Radisson Collection, конференц-зал. Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?

Дата проведения: 26.10.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Москва, Radisson Collection, конференц-зал. Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

Организатор: Коммерсант, Игроник
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 октября 2023 г. ИД «Коммерсантъ» и группа компаний Игроник проведут в Москве совместное бизнес-мероприятие в формате public talk «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?».

Полтора года назад жизнь кардинально изменилась. Перемены стали глобальными и затронули все сферы жизни и бизнеса. Российский рекламный рынок продолжает держать удар.

Ушло большое количество западных рекламодателей. Большинство оставшихся международных игроков провело ребрендинг и столкнулось с задачей сохранения своего куска рекламного пирога, за который теперь с ними успешно конкурируют российские компании и новые зарубежные клиенты.

Наиболее устойчивыми к тектоническим потрясениям оказались селлеры. Они оперативно скорректировали стратегию и минимизировали потери рекламных бюджетов.

Радикально изменилась карта агентств и холдингов: одни международные группы покинули отечественный рынок, другие — поменяли название и продолжили работу в России. Лидерами индустрии стали отечественные игроки.

Три центра силы рекламного рынка — рекламодатели, селлеры и агентства — соберутся вместе, чтобы ответить на вопрос, что мы хотим друг от друга, откровенно обменяются мнениями о совместной работе, приоритетах каждого и возможностях поддержки друг друга.