26 апреля 2018 года в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором руководитель по продажам ITSM 365 Антон Фёдоров расскажет о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделит внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.
Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.
Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.
Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.
На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:
- Ценность внедрения сервисного подхода
- Ответим на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).
- «Service Desk за 5 минут»
- Докажем, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.
- «Полет нормальный»
- Поговорим об аналитике и управленческих решениях на ее основе.
- «Первые успехи не должны стать последними»
- Обсудим, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.
Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется
Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 апреля 2018 года в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором руководитель по продажам ITSM 365 Антон Фёдоров расскажет о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделит внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.
Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.
Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.
Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.
На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:
- Ценность внедрения сервисного подхода
- Ответим на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).
- «Service Desk за 5 минут»
- Докажем, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.
- «Полет нормальный»
- Поговорим об аналитике и управленческих решениях на ее основе.
- «Первые успехи не должны стать последними»
- Обсудим, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.