Добавить в календарь 26.04.2018 11:00 26.04.2018 12:00 Europe/Moscow Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется

26 апреля 2018 года в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором руководитель по продажам ITSM 365 Антон Фёдоров расскажет о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделит внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.

Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.

Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.

Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.

На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:

  • Ценность внедрения сервисного подхода
  • Ответим на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).
  • «Service Desk за 5 минут»
  • Докажем, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.
  • «Полет нормальный»
  • Поговорим об аналитике и управленческих решениях на ее основе.
  • «Первые успехи не должны стать последними»
  • Обсудим, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.
Онлайн,

Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется

Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: NAUMEN, Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 апреля 2018 года в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором руководитель по продажам ITSM 365 Антон Фёдоров расскажет о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделит внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.

Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.

Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.

Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.

На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:

  • Ценность внедрения сервисного подхода
  • Ответим на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).
  • «Service Desk за 5 минут»
  • Докажем, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.
  • «Полет нормальный»
  • Поговорим об аналитике и управленческих решениях на ее основе.
  • «Первые успехи не должны стать последними»
  • Обсудим, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.