23-й саммит Retail Business Russia пройдет 26-27 октября 2023 г. в загородном формате – в Империал Парк Отель&SPA недалеко от МКАД, где больше времени для вдумчивого, обстоятельного общения, меньше городского шума и людских потоков.
ГЛАВНОЕ:
- Экспертиза уровня «Сделал сам!». Собственники и топ-менеджеры федеральных и региональных сетей со всей России, рулевые ведущих брендов и чемпионы e-commerce.
- Кросс-секторальная повестка. В каждой сессии саммита выступят представители разных сегментов ритейла – чтобы поделиться трендами и мнениями с рынком, а заодно – послушать и вдохновиться успехами коллег.
- Мы можем поговорить? Да! Всё для приятного и полезного общения – уровень участников, место проведения и достаточно свободного времени, чтобы не оглядываться на часы!
В ПРОГРАММЕ:
- Покупатель-2024. Итоги миграции сегментов – новые привычки, триггеры, приоритеты.
- СТМ vs Бренды. Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ?
- Магазин FOREVER. Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом.
- Маркетплейс-ракеты. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах.
Retail Business Russia 2023
Дата проведения: 26.10.2023 - 27.10.2023. Начало 26.10.2023 в 09:45
Место проведения: Москва , Империал Парк Отель & SPA
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23-й саммит Retail Business Russia пройдет 26-27 октября 2023 г. в загородном формате – в Империал Парк Отель&SPA недалеко от МКАД, где больше времени для вдумчивого, обстоятельного общения, меньше городского шума и людских потоков.
ГЛАВНОЕ:
- Экспертиза уровня «Сделал сам!». Собственники и топ-менеджеры федеральных и региональных сетей со всей России, рулевые ведущих брендов и чемпионы e-commerce.
- Кросс-секторальная повестка. В каждой сессии саммита выступят представители разных сегментов ритейла – чтобы поделиться трендами и мнениями с рынком, а заодно – послушать и вдохновиться успехами коллег.
- Мы можем поговорить? Да! Всё для приятного и полезного общения – уровень участников, место проведения и достаточно свободного времени, чтобы не оглядываться на часы!
В ПРОГРАММЕ:
- Покупатель-2024. Итоги миграции сегментов – новые привычки, триггеры, приоритеты.
- СТМ vs Бренды. Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ?
- Магазин FOREVER. Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом.
- Маркетплейс-ракеты. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах.