Добавить в календарь 26.10.2023 09:45 27.10.2023 18:00 Europe/Moscow Retail Business Russia 2023

23-й саммит Retail Business Russia пройдет 26-27 октября 2023 г. в загородном формате – в Империал Парк Отель&SPA недалеко от МКАД, где больше времени для вдумчивого, обстоятельного общения, меньше городского шума и людских потоков.

ГЛАВНОЕ:

  • Экспертиза уровня «Сделал сам!». Собственники и топ-менеджеры федеральных и региональных сетей со всей России, рулевые ведущих брендов и чемпионы e-commerce.
  • Кросс-секторальная повестка. В каждой сессии саммита выступят представители разных сегментов ритейла – чтобы поделиться трендами и мнениями с рынком, а заодно – послушать и вдохновиться успехами коллег.
  • Мы можем поговорить? Да! Всё для приятного и полезного общения – уровень участников, место проведения и достаточно свободного времени, чтобы не оглядываться на часы!

    
В ПРОГРАММЕ:

  • Покупатель-2024. Итоги миграции сегментов – новые привычки, триггеры, приоритеты.
  • СТМ vs Бренды. Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ?
  • Магазин FOREVER. Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом.
  • Маркетплейс-ракеты. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах.
Москва, Империал Парк Отель & SPA

Retail Business Russia 2023

Дата проведения: 26.10.2023 - 27.10.2023. Начало 26.10.2023 в 09:45

Место проведения: Москва, Империал Парк Отель & SPA

Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23-й саммит Retail Business Russia пройдет 26-27 октября 2023 г. в загородном формате – в Империал Парк Отель&SPA недалеко от МКАД, где больше времени для вдумчивого, обстоятельного общения, меньше городского шума и людских потоков.

ГЛАВНОЕ:

  • Экспертиза уровня «Сделал сам!». Собственники и топ-менеджеры федеральных и региональных сетей со всей России, рулевые ведущих брендов и чемпионы e-commerce.
  • Кросс-секторальная повестка. В каждой сессии саммита выступят представители разных сегментов ритейла – чтобы поделиться трендами и мнениями с рынком, а заодно – послушать и вдохновиться успехами коллег.
  • Мы можем поговорить? Да! Всё для приятного и полезного общения – уровень участников, место проведения и достаточно свободного времени, чтобы не оглядываться на часы!

    
В ПРОГРАММЕ:

  • Покупатель-2024. Итоги миграции сегментов – новые привычки, триггеры, приоритеты.
  • СТМ vs Бренды. Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ?
  • Магазин FOREVER. Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом.
  • Маркетплейс-ракеты. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах.