Добавить в календарь 31.10.2023 12:00 31.10.2023 13:00 Europe/Moscow Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов

31 октября состоится бесплатный вебинар, где компания Webim вместе с коллегами из SberDevices расскажем о возможностях русскоязычной нейросети GigaChat общаться с клиентами, разгружать операторов и самообучаться на основе опыта общения и баз данных компании.

В программе вебинара: как в короткие сроки создать бота с чётко выстроенной бизнес-логикой интеграция бота с нейросетью: что это такое, как работает, для чего нужно что умеет SaluteBot с GigaChat и каких результатов ждать от внедрения SaluteBot и платформа Webim: как подключить и настроить

Бонусы для участников — лицензия на подключение бота на платформу Webim бесплатно и при покупке корпоративного плавающего тарифа SaluteBot настройка одного сценария в подарок.

Онлайн,

Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов

Дата проведения: 31.10.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Webim, SberDevices
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 октября состоится бесплатный вебинар, где компания Webim вместе с коллегами из SberDevices расскажем о возможностях русскоязычной нейросети GigaChat общаться с клиентами, разгружать операторов и самообучаться на основе опыта общения и баз данных компании.

В программе вебинара: как в короткие сроки создать бота с чётко выстроенной бизнес-логикой интеграция бота с нейросетью: что это такое, как работает, для чего нужно что умеет SaluteBot с GigaChat и каких результатов ждать от внедрения SaluteBot и платформа Webim: как подключить и настроить

Бонусы для участников — лицензия на подключение бота на платформу Webim бесплатно и при покупке корпоративного плавающего тарифа SaluteBot настройка одного сценария в подарок.