Добавить в календарь 24.10.2023 18:00 24.10.2023 20:00 Europe/Moscow Avito Design Talk #9: продуктовые исследования

24 октября 2023 года в 18:00 пройдёт девятый онлайн-митап Avito Design Talk. Будем говорить про процессы, которые помогают нам сокращать Time to Market, и обрабатывать пользовательские запросы. Расскажем, как смогли успешно определить топ USP при запуске нового продукта и как мы действуем, когда клиенты хотят новую фичу.

1. Демократизация исследований в Авито: эволюция роли рисечера  — Екатерина Никишина, Никита Савченко, Авито

Наш подход к распространению исследовательских компетенций среди продуктовых команд. Как мы продвигаем демократизацию в Авито, и об усилиях по сокращению времени, которое тратим на выполнение задач (ТТМ).

2.От хаоса к порядку: как с помощью UX Research Backlog настроить системную отработку пользовательских запросов — Юлия Шефтелевич, Авито

Как не потеряться в множестве источников пользовательских болей и запросов, а подчинить этот поток себе и обрести дзен. Мы сделали несколько подходов к организации хранилища, что из этого вышло.

3. Когда приходит клиент и требует сделать фичу (b2b) — Диана Нурекеева, Авито

Как принять оптимальное решение на стыке клиента и бизнеса.

4. Как определить топ USP при запуске нового продукта и не ошибиться — Светлана Байтимерова, Евгения Синегубова, Авито

Многие знают стандартные варианты ранжирования списков. Как с помощью TURF-анализа можно выбирать топовые USP и фичи, удовлетворяя максимальное количество пользователей.

Онлайн,

Avito Design Talk #9: продуктовые исследования

Дата проведения: 24.10.2023. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Авито (Avito)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 октября 2023 года в 18:00 пройдёт девятый онлайн-митап Avito Design Talk. Будем говорить про процессы, которые помогают нам сокращать Time to Market, и обрабатывать пользовательские запросы. Расскажем, как смогли успешно определить топ USP при запуске нового продукта и как мы действуем, когда клиенты хотят новую фичу.

1. Демократизация исследований в Авито: эволюция роли рисечера  — Екатерина Никишина, Никита Савченко, Авито

Наш подход к распространению исследовательских компетенций среди продуктовых команд. Как мы продвигаем демократизацию в Авито, и об усилиях по сокращению времени, которое тратим на выполнение задач (ТТМ).

2.От хаоса к порядку: как с помощью UX Research Backlog настроить системную отработку пользовательских запросов — Юлия Шефтелевич, Авито

Как не потеряться в множестве источников пользовательских болей и запросов, а подчинить этот поток себе и обрести дзен. Мы сделали несколько подходов к организации хранилища, что из этого вышло.

3. Когда приходит клиент и требует сделать фичу (b2b) — Диана Нурекеева, Авито

Как принять оптимальное решение на стыке клиента и бизнеса.

4. Как определить топ USP при запуске нового продукта и не ошибиться — Светлана Байтимерова, Евгения Синегубова, Авито

Многие знают стандартные варианты ранжирования списков. Как с помощью TURF-анализа можно выбирать топовые USP и фичи, удовлетворяя максимальное количество пользователей.