24 октября 2023 года в 18:00 пройдёт девятый онлайн-митап Avito Design Talk. Будем говорить про процессы, которые помогают нам сокращать Time to Market, и обрабатывать пользовательские запросы. Расскажем, как смогли успешно определить топ USP при запуске нового продукта и как мы действуем, когда клиенты хотят новую фичу.
1. Демократизация исследований в Авито: эволюция роли рисечера — Екатерина Никишина, Никита Савченко, Авито
Наш подход к распространению исследовательских компетенций среди продуктовых команд. Как мы продвигаем демократизацию в Авито, и об усилиях по сокращению времени, которое тратим на выполнение задач (ТТМ).
2.От хаоса к порядку: как с помощью UX Research Backlog настроить системную отработку пользовательских запросов — Юлия Шефтелевич, Авито
Как не потеряться в множестве источников пользовательских болей и запросов, а подчинить этот поток себе и обрести дзен. Мы сделали несколько подходов к организации хранилища, что из этого вышло.
3. Когда приходит клиент и требует сделать фичу (b2b) — Диана Нурекеева, Авито
Как принять оптимальное решение на стыке клиента и бизнеса.
4. Как определить топ USP при запуске нового продукта и не ошибиться — Светлана Байтимерова, Евгения Синегубова, Авито
Многие знают стандартные варианты ранжирования списков. Как с помощью TURF-анализа можно выбирать топовые USP и фичи, удовлетворяя максимальное количество пользователей.
Онлайн,Avito Design Talk #9: продуктовые исследования
Дата проведения: 24.10.2023. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 октября 2023 года в 18:00 пройдёт девятый онлайн-митап Avito Design Talk. Будем говорить про процессы, которые помогают нам сокращать Time to Market, и обрабатывать пользовательские запросы. Расскажем, как смогли успешно определить топ USP при запуске нового продукта и как мы действуем, когда клиенты хотят новую фичу.
1. Демократизация исследований в Авито: эволюция роли рисечера — Екатерина Никишина, Никита Савченко, Авито
Наш подход к распространению исследовательских компетенций среди продуктовых команд. Как мы продвигаем демократизацию в Авито, и об усилиях по сокращению времени, которое тратим на выполнение задач (ТТМ).
2.От хаоса к порядку: как с помощью UX Research Backlog настроить системную отработку пользовательских запросов — Юлия Шефтелевич, Авито
Как не потеряться в множестве источников пользовательских болей и запросов, а подчинить этот поток себе и обрести дзен. Мы сделали несколько подходов к организации хранилища, что из этого вышло.
3. Когда приходит клиент и требует сделать фичу (b2b) — Диана Нурекеева, Авито
Как принять оптимальное решение на стыке клиента и бизнеса.
4. Как определить топ USP при запуске нового продукта и не ошибиться — Светлана Байтимерова, Евгения Синегубова, Авито
Многие знают стандартные варианты ранжирования списков. Как с помощью TURF-анализа можно выбирать топовые USP и фичи, удовлетворяя максимальное количество пользователей.