13 ноября экспертное комьюнити “Продвигай ИТ” совместно с платформой Digital Leader и группой компаний “Солар” проведут новую встречу сообщества директоров по маркетингу ИТ-компаний "Маркетинговая стратегия ИТ-компании в 2024гг.".
В формате панельной дискуссии обсудим вопросы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии ИТ-компании в 2024 году:
- Разберем ключевые блоки стратегии
- Определим перспективные каналы
- Найдем интересные инсайты
- Поделимся кейсами
Спикеры:
- Марина Овсянникова, директор по маркетингу ГК “Солар”
- Вадим Кожин, директор по маркетингу VK Tech
- Александр Вартанян, директор по маркетингу “1С Битрикс”
- Михаил Пеньковский, вице-президент по продажам и маркетингу UserGate
- Максим Алешин, директор по маркетингу “Сбер Бизнес Софт”
- Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга КРОК
- Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion
Основные темы дискуссии:
- Нужна ли ИТ-компании полноценная маркетинговая стратегия или в текущих реалиях достаточно тактики?
- Разработка продуктов и ценообразование, какова роль маркетинга в этих процессах?
- Аналитика рынка. Как написать ТЗ, чтобы получить ожидаемый результат?
- Анализ здоровья бренда. Как оценить, какие показатели замерять и как часто?
- Мечтатели или мудрецы? Нужна ли сейчас работа над позиционированием?
- Реализация стратегии и каналы коммуникаций.
- Как построить знание и имидж?
- Где взять лиды? Как оценить эффективность?
Маркетинговая стратегия ИТ-компании в 2024гг.
Дата проведения: 13.11.2023. Начало в 09:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 ноября экспертное комьюнити “Продвигай ИТ” совместно с платформой Digital Leader и группой компаний “Солар” проведут новую встречу сообщества директоров по маркетингу ИТ-компаний "Маркетинговая стратегия ИТ-компании в 2024гг.".
В формате панельной дискуссии обсудим вопросы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии ИТ-компании в 2024 году:
- Разберем ключевые блоки стратегии
- Определим перспективные каналы
- Найдем интересные инсайты
- Поделимся кейсами
Спикеры:
- Марина Овсянникова, директор по маркетингу ГК “Солар”
- Вадим Кожин, директор по маркетингу VK Tech
- Александр Вартанян, директор по маркетингу “1С Битрикс”
- Михаил Пеньковский, вице-президент по продажам и маркетингу UserGate
- Максим Алешин, директор по маркетингу “Сбер Бизнес Софт”
- Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга КРОК
- Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion
Основные темы дискуссии:
- Нужна ли ИТ-компании полноценная маркетинговая стратегия или в текущих реалиях достаточно тактики?
- Разработка продуктов и ценообразование, какова роль маркетинга в этих процессах?
- Аналитика рынка. Как написать ТЗ, чтобы получить ожидаемый результат?
- Анализ здоровья бренда. Как оценить, какие показатели замерять и как часто?
- Мечтатели или мудрецы? Нужна ли сейчас работа над позиционированием?
- Реализация стратегии и каналы коммуникаций.
- Как построить знание и имидж?
- Где взять лиды? Как оценить эффективность?