Добавить в календарь 13.11.2023 09:00 13.11.2023 15:00 Europe/Moscow Маркетинговая стратегия ИТ-компании в 2024гг.

13 ноября экспертное комьюнити “Продвигай ИТ” совместно с платформой Digital Leader и группой компаний “Солар” проведут новую встречу сообщества директоров по маркетингу ИТ-компаний "Маркетинговая стратегия ИТ-компании в 2024гг.".

В формате панельной дискуссии обсудим вопросы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии ИТ-компании в 2024 году:

- Разберем ключевые блоки стратегии

- Определим перспективные каналы

- Найдем интересные инсайты 

- Поделимся кейсами


Спикеры: 

- Марина Овсянникова, директор по маркетингу ГК “Солар” 

- Вадим Кожин, директор по маркетингу VK Tech

- Александр Вартанян, директор по маркетингу “1С Битрикс” 

- Михаил Пеньковский, вице-президент по продажам и маркетингу UserGate

- Максим Алешин, директор по маркетингу “Сбер Бизнес Софт”

- Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга КРОК

- Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion

Основные темы дискуссии:

  • Нужна ли ИТ-компании полноценная маркетинговая стратегия или в текущих реалиях достаточно тактики?  
  • Разработка продуктов и ценообразование, какова роль маркетинга в этих процессах?
  • Аналитика рынка. Как написать ТЗ, чтобы получить ожидаемый результат?
  •  Анализ здоровья бренда. Как оценить, какие показатели замерять и как часто?
  •  Мечтатели или мудрецы? Нужна ли сейчас работа над позиционированием?
  •  Реализация стратегии и каналы коммуникаций. 
  •  Как построить знание и имидж? 
  •  Где взять лиды? Как оценить эффективность?
Онлайн,

Маркетинговая стратегия ИТ-компании в 2024гг.

Дата проведения: 13.11.2023. Начало в 09:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 ноября экспертное комьюнити “Продвигай ИТ” совместно с платформой Digital Leader и группой компаний “Солар” проведут новую встречу сообщества директоров по маркетингу ИТ-компаний "Маркетинговая стратегия ИТ-компании в 2024гг.".

В формате панельной дискуссии обсудим вопросы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии ИТ-компании в 2024 году:

- Разберем ключевые блоки стратегии

- Определим перспективные каналы

- Найдем интересные инсайты 

- Поделимся кейсами


Спикеры: 

- Марина Овсянникова, директор по маркетингу ГК “Солар” 

- Вадим Кожин, директор по маркетингу VK Tech

- Александр Вартанян, директор по маркетингу “1С Битрикс” 

- Михаил Пеньковский, вице-президент по продажам и маркетингу UserGate

- Максим Алешин, директор по маркетингу “Сбер Бизнес Софт”

- Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга КРОК

- Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion

Основные темы дискуссии:

  • Нужна ли ИТ-компании полноценная маркетинговая стратегия или в текущих реалиях достаточно тактики?  
  • Разработка продуктов и ценообразование, какова роль маркетинга в этих процессах?
  • Аналитика рынка. Как написать ТЗ, чтобы получить ожидаемый результат?
  •  Анализ здоровья бренда. Как оценить, какие показатели замерять и как часто?
  •  Мечтатели или мудрецы? Нужна ли сейчас работа над позиционированием?
  •  Реализация стратегии и каналы коммуникаций. 
  •  Как построить знание и имидж? 
  •  Где взять лиды? Как оценить эффективность?