7 - 8 декабря 2023 года в Екатеринбурге пройдёт конференция "Евразийская Неделя Маркетинга".
Темы конференции:
1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего - привлечение
и удержание клиентов
5. Digital-разработка - новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок
Спикеры из МТС, VK и МЕГИ раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023.
В декабре в 14 раз пройдет главное событие по маркетингу в Екатеринбурге*.
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 7-8 декабря в отеле HyattRegencyEkaterinburg,спикеры практики с многолетним опытом в маркетинге из крупных федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.
На Евразийской Недели Маркетинга выступят:
- Руслан Осин,директор по клиентскому опыту VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;
- Роман Максимов, productowner платформы МТС Маркетолог;
- Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург выступят с темой: «It's a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;
- Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov;
- Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга HeadHunter, расскажет о маркетинговом плане в новых условиях.
- Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.
- Юлия Буйская, директор по маркетингу "Уральская агропромышленная группа", расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок.
- Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп»,расскажет оразработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.
- Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?»,поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.
- Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент.
- СветланаЧупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация».
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
*по мнению участников форума
Екатеринбург, Hyatt Regency + онлайнЕвразийская Неделя Маркетинга
Дата проведения: 07.12.2023 - 08.12.2023. Начало 07.12.2023 в 09:00
Место проведения: Екатеринбург , Hyatt Regency + онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 - 8 декабря 2023 года в Екатеринбурге пройдёт конференция "Евразийская Неделя Маркетинга".
Темы конференции:
1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего - привлечение
и удержание клиентов
5. Digital-разработка - новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок
Спикеры из МТС, VK и МЕГИ раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023.
В декабре в 14 раз пройдет главное событие по маркетингу в Екатеринбурге*.
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 7-8 декабря в отеле HyattRegencyEkaterinburg,спикеры практики с многолетним опытом в маркетинге из крупных федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.
На Евразийской Недели Маркетинга выступят:
- Руслан Осин,директор по клиентскому опыту VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;
- Роман Максимов, productowner платформы МТС Маркетолог;
- Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург выступят с темой: «It's a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;
- Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov;
- Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга HeadHunter, расскажет о маркетинговом плане в новых условиях.
- Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.
- Юлия Буйская, директор по маркетингу "Уральская агропромышленная группа", расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок.
- Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп»,расскажет оразработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.
- Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?»,поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.
- Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент.
- СветланаЧупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация».
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
*по мнению участников форума