22 - 23 ноября 2023 года пройдёт закрытый саммит Retail Strategies Central Asia: Leveraging Growth/Точки роста.
В эпоху постоянных изменений в розничной торговле важно оставаться «на плаву» и вовремя получать своевременную информацию от экспертов о новых тенденциях развития отрасли. Саммит Retail Strategies Central Asia: Leveraging Growth/Точки роста проводится в закрытом формате и посвящен стратегическим точкам роста бизнес-моделей розницы в Центральной Азии.
Саммит объединит представителей традиционных и онлайн розничных компаний, производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаниий и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов.
Первый день саммита проводится в закрытом формате только для собственников, руководителей и ТОП-менеджеров компаний и включает панельную дискуссию, а также опыт и кейсы предприятий Центральной Азии, России и Европы. Во второй день состоятся бизнес-завтрак и круглой стол, а также практические воркшопы с участием коллег из Европы. К участию в воркшопах приглашаются коммерческие директоры, категорийные менеджеры, руководители отделов логистики и ИТ, а также директоры и менеджеры отделов ценообразования.
Ташкент, ул.Навои, 1ARetail Strategies Central Asia: Leveraging Growth/Точки роста
Дата проведения: 22.11.2023 - 23.11.2023. Начало 22.11.2023 в 09:00
Место проведения: Ташкент , ул.Навои, 1A
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 - 23 ноября 2023 года пройдёт закрытый саммит Retail Strategies Central Asia: Leveraging Growth/Точки роста.
В эпоху постоянных изменений в розничной торговле важно оставаться «на плаву» и вовремя получать своевременную информацию от экспертов о новых тенденциях развития отрасли. Саммит Retail Strategies Central Asia: Leveraging Growth/Точки роста проводится в закрытом формате и посвящен стратегическим точкам роста бизнес-моделей розницы в Центральной Азии.
Саммит объединит представителей традиционных и онлайн розничных компаний, производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаниий и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов.
Первый день саммита проводится в закрытом формате только для собственников, руководителей и ТОП-менеджеров компаний и включает панельную дискуссию, а также опыт и кейсы предприятий Центральной Азии, России и Европы. Во второй день состоятся бизнес-завтрак и круглой стол, а также практические воркшопы с участием коллег из Европы. К участию в воркшопах приглашаются коммерческие директоры, категорийные менеджеры, руководители отделов логистики и ИТ, а также директоры и менеджеры отделов ценообразования.