Добавить в календарь 14.11.2023 13:00 14.11.2023 14:00 Europe/Moscow Как улучшить конверсию в интернет-магазине или на сайте услуг

Вебинар "Как улучшить конверсию в интернет-магазине или на сайте услуг" состоится 14 ноября 2023 года в 13:00 (мск).

Почему при проектировании интернет-магазина нужно руководствоваться не только своим вкусом, но и требованиями аудитории? Что влияет на конверсию сайта и как правильно ее рассчитать? Расскажем, как улучшить контент, чтобы больше посетителей становились вашими клиентами. Подскажем, что должны содержать основные элементы страницы, чтобы мотивировать клиента сделать заказ.

  • Ключевые понятия конверсии: триггеры, структура контента и их влияние на успех бизнеса
  • Анализ конкурентов: как правильно использовать данные для повышения конверсии
  • Увеличение конверсии: эффективные блоки контента и триггеры для удержания внимания пользователей
  • Информационный трафик: эффективный способ привлечения покупателей
Онлайн,

Как улучшить конверсию в интернет-магазине или на сайте услуг

Дата проведения: 14.11.2023. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как улучшить конверсию в интернет-магазине или на сайте услуг" состоится 14 ноября 2023 года в 13:00 (мск).

Почему при проектировании интернет-магазина нужно руководствоваться не только своим вкусом, но и требованиями аудитории? Что влияет на конверсию сайта и как правильно ее рассчитать? Расскажем, как улучшить контент, чтобы больше посетителей становились вашими клиентами. Подскажем, что должны содержать основные элементы страницы, чтобы мотивировать клиента сделать заказ.

  • Ключевые понятия конверсии: триггеры, структура контента и их влияние на успех бизнеса
  • Анализ конкурентов: как правильно использовать данные для повышения конверсии
  • Увеличение конверсии: эффективные блоки контента и триггеры для удержания внимания пользователей
  • Информационный трафик: эффективный способ привлечения покупателей