На вебинаре 8 ноября в 15:00 по МСК вместе со спикерами-практиками, экспертами рынка медицинского маркетинга разберут главные инструменты лидогенерации клиники.
Для кого этот вебинар?
- Для собственников медицинского бизнеса
- Для руководителей клиник
- Для маркетологов клиник
Спикеры
Сергей Леменков — CEO Medmaps Group
- как обогнать конкурентов в интернете, сервис Medmaps
- критерии, по которым можно судить о стратегии продвижения сайта
- базовые прототипы основных страниц сайта клиники уникальные блоки и функционал сайта, который приведет вам пациентов
ㅤㅤㅤㅤДарья Формалёва — руководитель агентства DIMED
- медийная реклама, тизерные сети, промостраницы, РСЯ 18+
- запуск рекламы в телеграм через ADS и Яндекс Директ
- профит в нестандартных рекламных каналах: разбор кейсов
Александр Начаркин — руководитель отдела контекстной рекламы DIMED x digital info
- структура кабинета Яндекс.Директ: с чего начать, как сделать контекст эффективным и управляемым
- сквозная аналитика: виды отчетов и этапы построения
- какие бывают лиды: определение, виды, учет
Digital чек-ап клиники: главные инструменты
Дата проведения: 08.11.2023. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре 8 ноября в 15:00 по МСК вместе со спикерами-практиками, экспертами рынка медицинского маркетинга разберут главные инструменты лидогенерации клиники.
Для кого этот вебинар?
- Для собственников медицинского бизнеса
- Для руководителей клиник
- Для маркетологов клиник
Спикеры
Сергей Леменков — CEO Medmaps Group
- как обогнать конкурентов в интернете, сервис Medmaps
- критерии, по которым можно судить о стратегии продвижения сайта
- базовые прототипы основных страниц сайта клиники уникальные блоки и функционал сайта, который приведет вам пациентов
ㅤㅤㅤㅤДарья Формалёва — руководитель агентства DIMED
- медийная реклама, тизерные сети, промостраницы, РСЯ 18+
- запуск рекламы в телеграм через ADS и Яндекс Директ
- профит в нестандартных рекламных каналах: разбор кейсов
Александр Начаркин — руководитель отдела контекстной рекламы DIMED x digital info
- структура кабинета Яндекс.Директ: с чего начать, как сделать контекст эффективным и управляемым
- сквозная аналитика: виды отчетов и этапы построения
- какие бывают лиды: определение, виды, учет